Организация информационного производства
Организация информационного производства
Уровень обучения
Магистратура
Направление подготовки
Журналистика
Период обучения
2 Года
Язык обучения
Русский
Контактное лицо:
Савастенко Роман Андреевич
заместитель декана вечернего отделения
+7 (495) 787-38-03 доп.: 1158
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
230000

Для граждан дальнего зарубежья
3700 3200
Период обучения
2 Года 6 Месяцев
Язык обучения
Русский
Контактное лицо:
Савастенко Роман Андреевич
заместитель декана вечернего отделения
+7 (495) 787-38-03 доп.: 1158
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
125000

О профессии

Данная программа ориентирована на подготовку управленческих кадров в сфере СМИ. Именно поэтому, помимо приобретения профессиональных журналистских навыков, студенты получают знания в области прогнозирования, моделирования и конструирования СМИ. Задача эффективного менеджера в области массовой коммуникации – понимать, как управлять информацией, знать, как организовать работу творческого коллектива, эффективно использовать методы продвижения и позиционирования СМИ на медийном рынке.


Учебный процесс

Задача значительной части изучаемых дисциплин – развитие не только теоретической базы знаний студента, но и творческого потенциала будущего специалиста, поэтому занятия проводятся зачастую в интерактивной форме. Благодаря модульной системе обучения, студенты могут выбрать часть изучаемых предметов, которые отвечают их личным профессиональным интересам.
Дисциплины: медиаэкономика, маркетинг в СМИ, менеджмент в СМИ, медиапланирование, межкультурная коммуникация, PR-консультирование, психология управления, new media, социология СМИ.
Помимо штатных преподавателей часть дисциплин читают приглашенные специалисты-практики: представители ведущих СМИ, рекламных и PR-агентств, руководители различных подразделений компаний.


Практика

Студенты участвуют в профессиональных премиях и конкурсах, часто становятся победителями конкурса «Хрустальная стрела».
Базой для практики можно выбрать ТВ РУДН, где есть возможность руководить созданием собственных телевизионных проектов, ведущие российские и международные СМИ и медиахолдинги. Зачастую успешных студентов берут в штат уже по итогам прохождения стажировки.


Карьера

В качестве потенциальных мест трудоустройства могут рассматриваться средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-порталы), издательства, пресс-службы, рекламные и агентства по связям с общественностью.
Выпускники РУДН востребованы на рынке труда и с легкостью устраиваются в российские и зарубежные СМИ: «РИА Новости», «Первый канал», Общественное Телевидение России, «ТВ Центр», РГРК «Голос России», «Russia Today», ВГТРК и др.