Современный маркетинг и управление продажами
Современный маркетинг и управление продажами
Уровень обучения :
Магистратура
Направление подготовки :
Менеджмент
Период обучения :
2 Года 6 Месяцев
Язык обучения :
Русский
Контактное лицо:
Косякова Екатерина Валерьевна
референт
+7 (499) 739-58-32 доп.: 2538
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
104000

О профессии

Магистерская программа «Современный маркетинг и управление продажами» призвана дать профессиональные навыки и компетенции для успешной работы в среде современного маркетинга, в том числе, в сфере ритейла и торгового маркетинга, научить студентов применять конкретные маркетинговые инструменты для организации продаж и продвижения товаров и услуг.
Данная программа ориентирована на совмещение международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности в условиях российской экономики. Студентам предоставляется возможность освоить практико-ориентированные разделы маркетинга на уровне магистерских программ, включая маркетинг в международных компаниях, современные тенденции оптовой и розничной торговли, диджитал-маркетинг, и т.д.


Учебный процесс

Магистерская программа проходит в вечернее время и включает:
• Исследование современных тенденций и инструментов в маркетинге.
• Изучение областей взаимодействия современного маркетинга и смежных видов деятельности – стратегического анализа и планирования, управленческой экономики, маркетинговой аналитики.
• Формирование навыков организации продаж с учетом современных технологий ритейла, изменений покупательских предпочтений.
• Формирование комплексного подхода к разработке и организации маркетинговых коммуникаций, включая электронные и интернет-технологии.
• Изучение международного опыта маркетинговой деятельности, прежде всего крупнейших сетевых компаний.
• Возможность обучения студентов в зарубежных ВУЗы-партнёрах с целью более полного погружения в исследуемую тематику.


Практика

Организация практик является важнейшей частью учебного процесса. На регулярной основе кафедра организует прохождение производственных, ознакомительных и преддипломных практик для своих студентов. Базами прохождения практик являются ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, обладающие крупными маркетинговыми подразделениями, а также государственные структуры. Среди них: Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Johnson&Johnson (Consumer Division), Sprandi (Отдел маркетинга), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж) и другие.


Карьера

На кафедрах экономического факультета работают 215 преподавателей, в том числе: докторов наук – 43; кандидатов наук – 110, большинство из которых владеет иностранными языками, проходили стажировки за рубежом.
Кафедра маркетинга опирается на квалифицированных преподавателей, практически все имеют опыт работы в маркетинговых службах российских и зарубежных компаниях. Так же, к преподаванию привлекаются представители таких крупных компаний как Coca-Cola, Nestleи др.