Реклама
Период обучения
5 Лет
Язык обучения
Русский
Стоимость обучения
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
135500

О профессии

В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» студенты получают возможность получить профессию в сферах рекламы или связей с общественностью, которые в России начали формироваться в 90-х годах XX в. и сегодня это сложившиеся и активно развивающиеся отрасли бизнеса.
Сегодня реклама и PR
- это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях – от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами.
- это актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением.
- это системные знания и навыки не только в сфере классической рекламы и PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес.
- это диплом, являющийся весомым аргументом при устройстве на работу не только в российские, но и в международные компании.
- это широкий круг общения и интересная жизнь в мире коммуникаций.


Учебный процесс

Начиная с первого курса студенты включены не только в изучение дисциплин по специальности, но и в практическую деятельность по профессии в рамках учебной практики, а также при подготовке и проведении научно-практической конференции «Рекламный вектор». Ребята изучают маркетинг, менеджмент, интегрированные маркетинговые коммуникации в сферах рекламы и связей с общественностью, но наряду с этим они знакомятся с коммуникационным рынком России и зарубежных стран, учатся строить и реализовывать в практической деятельности рекламные и PR-стратегии. Целый ряд практикоориентированных дисциплин готовит студентов к продвижению товаров/услуг, компаний, персон или идей в интернет-среде.


Практика

В течение всего периода обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность: 1) в рамках учебной, производственной и преддипломной практик, которые проводятся раз в год и проходят в коммуникационных агентствax, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаний и СМИ, а также в органах государственной власти; 2) в процессе участия в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах; 3) в рамках участия в профессиональных проектах в качестве стажера-помощника.
Во время обучения по программе возможно участие в следующих зарубежных стажировках:
- во Франции: можно посетить один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы (CannesLions) (Канны, Франция);
- в Латвии: можно пройти обучение в Европейской школе видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий "RISEBA" (Рига, Латвия);
- в Лондоне: можно побывать на Неделе рекламы (Лондон, Великобритания) и др.
Кроме того, деловые игры, тренинги, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации формируют непосредственно в процессе обучения будущих специалистов как профессиональную картину мира, так и профессиональные компетенции.


Карьера

Наши выпускники вооружены целым арсеналом уникальных знаний по продвижению брендов, компаний и идей. Наших молодых специалистов ждут не только в коммуникационных агентствах, но и в рекламных и PR-отделах печатных и электронных средств массовой информации, в Интернет-структурах, в подразделениях по связям с общественностью коммерческих и государственных организациях самого высокого ранга и во многих других областях современного информационного бизнеса.