Проектирование энергетических установок

Проектирование энергетических установок

Период обучения
2 Года
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
360000
Для граждан дальнего зарубежья
5900 5650
Скидка: 20% за программу для РФ/СНГ; 20% за программу для ДЗ

О профессии


Эффективность технологических машин, сельскохозяйственных и коммунальных объектов напрямую зависит от грамотного проектирования и эксплуатации современных энергетических установок. Современное состояние энергетической отрасли характеризуется интенсивным строительством атомных энергостанций и силовых энергетических установок для морских судов. Уровень научного и технического развития общества постоянно возрастает. Появляются новые конструкции и методы проектирования, реализация которых позволяет получить современные энергоэффективные устройства. Программа «Проектирование энергетических установок» с присвоением квалификации «магистр» направлена на подготовку специалистов в области научных исследований и проектирования современных энергетических установок широкого спектра использования: судостроения, тепловой и атомной энергетики, подъемно-транспортных устройств, оборонно-промышленного комплекса.


Учебный процесс


Исследование и проектирование энергетических установок, обеспечения их надежности и проведение испытаний конструкций для транспортных средств, подъемно-транспортных механизмов, оборудования тепловой и атомной энергетики; моделирование и экспериментальное исследование тепловых процессов; физическое и компьютерное моделирование тепловых процессов; повышение производительности и управление качеством выпускаемой продукции на основе применения национальных и международных стандартов в области обеспечения качества продукции.
Область профессиональной деятельности магистров данного направления включает: исследования, направленные на создание новых и модернизацию действующих конструкций энергетических установок, методов их проектирования, средств автоматизации, математического, физического и компьютерного моделирования. Подготовка магистров в области конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств подразумевает серьезное изучение широкого круга дисциплин, что придает выпускнику универсальность, т.е. способность, при необходимости, легко адаптироваться ко многим смежным специальностям, что повышает его конкурентоспособность на рынке труда.
Изучаемые специальные дисциплины охватывают основные направления конструкторско-технологического обеспечения машиностроительных производств применительно к изделиям тепловой, атомной энергетики, судо- и авиастроения: Математическое моделирование технологических процессов, Физическое моделирование в машиностроении, Надежность и диагностика технических систем, Технология энергетического машиностроения, Компьютерные технологии в машиностроении, Экономическое обоснование научных решений, Новые конструкционные материалы, САЕ системы в машиностроении и др.


Практика


Кафедра организована совместно с ООО «Центральный ремонтно-механический завод» ПАО «Мосэнерго» и носит название: базовая кафедра машиностроительных технологий. В период обучения студенты проходят практику на ПАО «Авиационная корпорация «Рубин», «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск» ГК «Росатом», ООО «Центральный ремонтно-механический завод» ПАО «Мосэнерго», АО «Щербинский лифтостроительный завод», АО «Коломенский завод», заводе двигателей ПАО «КАМаЗ», ФГУП «НАМИ».
В ходе прохождения ознакомительных, учебных и производственных практик студенты знакомятся с современной техникой, организацией и управлением предприятиями, а также новейшими методами ведения научный исследований.
Кафедра имеет долгие и продуктивные связи с ведущими Российскими ВУЗами (МГТУ имени Н.Э. Баумана, СТАНКИН, МАИ, Московский политех (МАМИ) и др.)


Карьера


Успешно освоив образовательную программу, наши выпускники устраиваются работать инженерами-конструкторами, разработчиками энергетических установок на предприятиях машиностроительной, оборонной, авиакосмической отраслей на ведущие машиностроительные предприятия, среди которых: ПАО «Авиационная корпорация «Рубин», «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск», ФГУП ОКБ «Гидропресс» ГК «Росатом», базовые машиностроительные предприятия ПАО «Мосэнерго», АО «Щербинский лифтостроительный завод» и др.
На кафедре существует практика распределения выпускников по машиностроительным предприятиям России, опираясь на пожелания обучающихся. Распределение составляет более половины обучающихся. Формирование расписания дает возможность обучающимся устраиваться работать по направлению подготовки начиная с первого года обучения по рекомендации и по представлению кафедры на профильные предприятия, без отрыва от учебы.