Платное образование

Платное образование

Образование «по контракту», или «на коммерческой основе», подразумевает финансирование одного курса или всего периода обучения не за счет стипендий и квот РФ, а из средств самого обучаемого или его семьи, а также за счет компаний, фондов и иных лиц, организаций. Оформить договор на обучение и проконсультировать по деталям его исполнения помогут специалисты Коммерческого управления:

Адрес: 117198, г. Москва, ул.Миклухо-Маклая, д.6
Телефон: +7 (495) 787-38-03, внут: 22-45.
Эл. почта: commercial.dept@rudn.ru.

График работы

Коммерческое управление
пн-пт: 10:00-18:00
Перерыв на обед: 13:00-14:00

МФЦ РУДН (оформление договоров, выписка счетов и др.)
пн-пт: 9:00-19:00
сб: 10:00-15:00

Стоимость обучения

Учебные программы отличаются по стоимости, в зависимости от направления подготовки, уровня обучения, языка преподавания… Каждый год издаются приказы ректора, которые устанавливают цены на каждую программу для обучающихся из РФ, студентов из стран СНГ и отдельно – для стран «дальнего зарубежья».

Онлайн сервисы самостоятельной выписки счетов и оплаты

Выписать счет для оплаты обучения можно через Приложение RUDN University следующим образом:

  • Войдите в приложение RUDN University по данным RUDN ID.
  • Выберите пункт «Сервисы», «Договоры и оплата», далее — «Оплаты», «Обучение», затем необходимо выбрать договор и нажать «Оплатить».
  • Счет будет сформирован и направлен на корпоративную почту обучающегося.
Оплата обучения
Какие есть варианты оплаты?

Уважаемые студенты! Информируем вас о том, что производить оплату за обучение вы можете следующими способами:

  1. При личном посещении банка по реквизитам;
  2. Через банковские терминалы и банкоматы;
  3. Через on-line кабинеты банков.

Комиссия взымается в соответствии с внутренними тарифами банка.

Внимание!
В связи с участившимися случаями отзыва лицензий у кредитных организаций, убедительная просьба выбирать для оплаты обучения «надежные» банки:

Порядок заключения договора на обучение

Заключение договора происходит после подачи документов в приемную комиссию и успешного прохождения вступительных испытаний онлайн через личный кабинет на сайте lk.rudn.ru или в приложении RUDN University. В случае не достижения абитуриентом, на момент заключения договора на обучение, совершеннолетнего возраста, договор помимо абитуриента подписывает его законный представитель (родитель, попечитель, опекун). Для этого абитуриенту необходимо указать данные представителя в личном кабинете при подаче документов, а представителю — создать RUDN ID на сайте lk.rudn.ru. Подписание договора происходит с использованием электронной подписи путем подтверждения смс-кода, направленного на указанный номер абитуриента/абитуриента и законного представителя.

После подписания договора у абитуриента появится возможность выписать счет для оплаты первого семестра. При необходимости оплату первого семестра можно разделить на 2 части, где счет для оплаты делится на две части: при поступлении оплачивается 3/5 от суммы за первый семестр; 2/5 от суммы за первый семестр оплачивается до 01.10 года поступления.

Важно!

  1. В соответствии с условиями договора, первый платеж по договору осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения договора на основании счета, выставляемом при заключении договора.
  2. Оплата производится через любой банк (онлайн кабинет банка).

Если за обучение абитуриента будет производить оплату юридическое лицо (организация), заключить договор на обучение необходимо при личном посещении Университета. При себе необходимо иметь:

  1. Паспорт.
  2. «Направление на заключение договора», которое выдается в приемной комиссии РУДН. Направление в обязательном порядке должно быть подписано сотрудником ПК и заверено печатью.
  3. Гарантийное письмо с полными реквизитами организации, подписанное руководителем организации.

Образцы договоров и бланки заявлений

Материнский капитал

Средства (часть средств) материнского капитала могут быть направлены, в том числе, на оплату предоставляемых образовательными учреждениями платных образовательных услуг. Для оплаты обучения с использованием средств материнского капитала лицом, получившим в установленном порядке государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, подается заявление о распоряжении средствами в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. В РУДН процесс подачи заявки происходит в МФЦ РУДН без дальнейшего обращения в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. МФЦ РУДН напрямую взаимодействует с ПФР, с целью сокращения и упрощения процесса оформления данной услуги.

Для подачи заявления обучающимся и владельцу сертификата необходимо лично обратиться в МФЦ РУДН, при себе нужно иметь:

  • паспорт владельца сертификата материнского капитала;
  • паспорт обучающегося;
  • сертификат (его дубликат);
  • документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.

В МФЦ РУДН формируется и подписывается соответствующий пакет документов, который направляется в ПФР сотрудниками МФЦ РУДН. Стандартный срок поступления средств из ПФР — 14 дней.

Пакет документов для получения налогового вычета

В МФЦ РУДН выдается комплект документов (необходимый со стороны университета) для получения налогового вычета за обучение в размере 13% от общей стоимости образовательной программы.

Список предоставляемых документов:

  • заверенная копия договора об обучении;
  • лицензия на осуществление образовательной деятельности университета;
  • свидетельство о государственной аккредитации университета;
  • справка об обучении;
  • справка об оплате обучения;
  • копия платежного поручения, можно заказать в выписке по договору об обучении в личном кабинете — lk.rudn.ru.

Все вышеперечисленные документы, кроме заверенной копии договора об обучении, можно заказать в электронном варианте и подать в личном кабинете налогоплательщика — https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login. Заверить ваш договор можно в МФЦ РУДН (инструкция по услуге «Заверенная копия договора об обучении»).

Кто может получить вычет при оплате обучения?

  • собственное обучение любой формы обучения (дневная, вечерняя, заочная, иная);
  • обучение своих детей в возрасте до 24 лет по очной форме обучения;
  • обучение своих опекаемых (подопечных) в возрасте до 18 лет по очной форме обучения;
  • обучение бывших своих опекаемых (подопечных) в возрасте до 24 лет (после прекращения над ними опеки или попечительства) по очной форме обучения;
  • обучение своего брата или сестры в возрасте до 24 лет по очной форме обучения.

Важно! В случае, если официальный доход отсутствует и НДФЛ по ставке 13% не оплачивается, использовать вычет на обучение не получится. Государство возвращает только фактически уплаченный налог или разрешает не платить его после начисления. Налогооблагаемый доход должен быть в том же году, когда оплачено обучение.

Как заказать и получить пакет документов для получения налогового вычета:

Шаг 1
Установить мобильное приложение RUDN University из App Store/ Google Play либо воспользоваться личным кабинетом lk.rudn.ru.

Шаг 2
Зарегистрироваться с помощью учетной записи RUDN ID (корпоративная почта).

Шаг 3
Зайти в раздел «Сервисы», выбрать МФЦ РУДН, раздел «Копии и дубликаты документов», «Пакет документов для получения налогового вычета».

Шаг 4
Выбрать необходимый договор на обучение.

Шаг 5
Записаться на прием в МФЦ РУДН и подать заявку на услугу.

Срок изготовления — 3 рабочих дня.

В случае личного обращения для оформления данной услуги необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность и оригинал договора об обучении (Приказ Ректора № 197 от 24.03.2021 г.).

Информация о вакантных бюджетных местах для граждан РФ в РУДН по состоянию на 01.04.2025

Часто задаваемые вопросы
Нормативные документы