Эксплуатация и техническая экспертиза автотранспортных средств

Эксплуатация и техническая экспертиза автотранспортных средств

Период обучения
2 Года 6 Месяцев
Контактное лицо:
доцент
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
100000

О профессии


Сегодня автомобиль представляет собой высокотехнологичный продукт, аккумулирующий новейшие достижения науки и техники. В процессе эксплуатации на автомобиль работает целый ряд поддерживающих и обеспечивающих производств: - производство бензина и масел; - производство запчастей и комплектующих; - ремонтные мастерские; - центры технического обслуживания и т.д.
Автомобильный транспорт и вся инфраструктура, которая с ним связана, в настоящее время является одной из самых стабильных сфер экономики с точки зрения динамики общественного спроса и увеличения оборота капиталов в данном секторе. Растет не только объем услуг в натуральном выражении, но также расширяется их номенклатура, разновидности, спектр. В итоге увеличивается уровень потребительского комфорта, что в конечном счете увеличивает спрос на специалистов данной области.
В связи с растущим рынком автомобильного транспорта, перед будущим специалистом стоит решение задач, связанных с развитием автотранспорта, а именно внедрение прогрессивных, соответствующих мировому уровню технических решений в области производства, безопасности, экологии и эргономики.


Учебный процесс


Преподавательскую деятельность осуществляют доктора и кандидаты наук разных специализаций и специалисты-практики.
Одним из таких преподавателей является Реза Каши Заде Казем – доктор технических наук, профессор департамента транспорта, руководитель лаборатории механических характеристик в Технологическом университете Шарифа, Иран. Его исследовательский интерес связан с автомобилестроением. Он имеет 12-летний академический и промышленный опыт и сотрудничал в международных проектах с университетами разных стран, включая Италию, Великобританию, Канаду, Чехию, Иран, Турцию, Малайзию и Пакистан.
В процессе обучения перед магистром стоят задачи по освоению:
- элементов научно-исследовательской деятельности в области автотехнической экспертизы;
- применению современных методик научно-исследовательской работы;
- получение и обработка результатов научных исследований;
- подготовка и публикация материалов научных исследований.
Вы изучите изменения технического состояния и надежности автомобилей в процессе эксплуатации, а также инновационные технологии в автомобилестроении, будете проводить исследования, испытывать системы и разрабатывать новые технически сложные устройства.


Практика


Студенты проходят практику в современных дилерских центрах Москвы (АВИЛОН, РОЛЬФ, Major Auto и других), на автомобильных производствах и научно- исследовательских центрах (ПАО «КАМАЗ», ФГУП «НАМИ» и других). Также имеется возможность прохождения обучения и стажировки за рубежом.
Чем предстоит заниматься на практике:
• участвовать в производственном процессе, предлагать свои решения по улучшению, оптимизации и автоматизации работы предприятия и опытных производств;
• посещать и участвовать в научных конференциях;
• проектированием и испытанием автомобилей в 3D программах;
• разработкой собственного автосервиса.


Карьера


Профессия инженера по автотехнической экспертизе предоставляет разнообразные карьерные перспективы в автомобильной индустрии.
В результате освоения программы, Вы – как выпускники, будете обладать достаточным количеством знаний и навыков для работы в инженерных и технических должностях, связанных с полным жизненным циклом автомобиля: разработка, производство, эксплуатация и утилизация.
Специалисты по автотехнической экспертизе также могут развиваться в области управления парком автотранспортных средств, консалтинга по вопросам безопасности и экологии (например, ООО «Б1-Консалт», ООО «Яков и Партнёры»; АО «Кепт»), в области разработки новых технологий и технических решений для автомобильной индустрии (например, CAD системы АСКОН; ФГУП «НАМИ», ООО «Яндекс Беспилотные Технологии», ООО «ЭвоКарго»), реализовать свои знания и навыки в направлении продакт-менеджеров в технических сферах (например, ПАО «ЛУКОЙЛ»; ПАО «ГАЗПРОМ»).