Депутат Государственной Думы Юрий Швыткин встретился со студентами РУДН
«С 1986 по 1992 годы я служил в Псковской воздушно-десантной дивизии, выполнял специальные задачи, затем служил в органах внутренних дел, СОБР и ОМОН Красноярского края, участвовал в боевых действиях в Чечне. Видел всякое. К какому выводу я пришёл? — Прежде чем сделать шаг вперед, нужно продумать шаг назад», — Юрий Швыткин.
Юрий Николаевич выстроил открытый и честный диалог со студентами, в ходе которого они задали свои вопросы. Поднимались темы международной обстановки, организации частичной мобилизации, действий российской армии в зоне специальной военной операции и другие. Юрий Николаевич также поделился впечатлениями о своей поездке в ДНР и ЛНР:
«С большой благодарностью местные жители принимают гуманитарную помощь, а наши ребята рады получить весточку из дома. Важность вашей поддержки сложно переоценить».
Справочно
Цель проекта «Я горжусь героями» в РУДН — гармоничное развитие патриотического воспитания студенческой молодежи через формирование чувств сопричастности и гордости за героическое прошлое и настоящее Родины. В ходе проекта студентов знакомят с волонтерами, медицинскими работниками, выдающимися спортсменами, спасателями, деятелями культуры, учеными.
Как студенты филологического факультета и инженерной академии РУДН оказались в Санкт-Петербурге? Почему их всех объединяет искусственный интеллект и генеративные медиа? Что они успели создать за 24 часа совместной работы с программистами и биоинженерами?
Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Днём преподавателя высшей школы! Спасибо вам за те качественные знания и практический опыт, которые вы передаёте студентам!
Каждый день мы встречаемся с ними в аудитории. На лекциях, семинарах, аттестациях. У них особая миссия — задача со звездами — взрастить новое поколение специалистов. 19 ноября — День преподавателя высшей школы. О первой паре, отношении к шпаргалкам и современных студентах — рассказывает Елена Линькова, профессор кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук, доктор исторических наук.