«В душе всегда чувствовала себя русской», — Касуни Покунегуда, студентка РУДН
Мне постоянно читали русские сказки, мой дедушка очень любил Россию. Поэтому в душе я всегда чувствовала себя русской, хотя и родилась на Шри-Ланке.
Иностранные языки, их изучение — своего рода последствия британского господства. Оно закончилось, но с детского сада мы учим английский.
В нашей стране разговаривают на нескольких языках: тамильском, сингальском и множестве диалектов, но английский всегда используется как lingua franca — в качестве связующего звена для общения между народами.
Америка или Россия — у меня был именно такой выбор, когда я решила учиться за границей. В пользу Америки говорил прекрасный английский, Россия — это детская любовь к сказкам Пушкина и рассказам Чехова. Детская любовь оказалась сильнее.
РУДН на слуху у шриланкийских абитуриентов, он котируется и считается хорошей ступенью, чтобы получить престижную работу в сфере образования.
Я выбрала «Теоретическое и прикладное языкознание». В первый же год провела компаративный анализ культурных и лингвистических различий представителей разных стран.
Мне нравится заниматься с детьми до двух лет, это удивительный опыт: я могу выучить русский, а они учат английский.
Очень хочу учить «особенных» детей — мы иногда не уделяем им должного внимания, и ситуацию нужно менять.
Детское образование для меня особая тема — у меня есть некоторый опыт и знания, которые позволяют глубже взглянуть на проблемы и найти решения.
Работа мозга при изучении языка и конструировании предложений — после уроков у меня часто возникали вопросы о том, как они развиваются. Я планирую разработать тему в контексте обучения дислексиков, у которых идет нарушение способности овладеть чтением и письмом в нужной мере. И написать диссертацию по нейролингвистике в аспирантуре Оксфорда или Кембриджа.
Через три года в моей стране запустят новую лингвистическую образовательную программу, и я воспользуюсь шансом быть пионером в разработке уроков по лингвистике. Престиж диплома РУДН поможет мне получить место преподавателя в одном из лучших вузов страны.
Как студенты филологического факультета и инженерной академии РУДН оказались в Санкт-Петербурге? Почему их всех объединяет искусственный интеллект и генеративные медиа? Что они успели создать за 24 часа совместной работы с программистами и биоинженерами?
Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Днём преподавателя высшей школы! Спасибо вам за те качественные знания и практический опыт, которые вы передаёте студентам!
Каждый день мы встречаемся с ними в аудитории. На лекциях, семинарах, аттестациях. У них особая миссия — задача со звездами — взрастить новое поколение специалистов. 19 ноября — День преподавателя высшей школы. О первой паре, отношении к шпаргалкам и современных студентах — рассказывает Елена Линькова, профессор кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук, доктор исторических наук.