Даляньский университет иностранных языков и Институт иностранных языков РУДН выбрали актуальный формат сотрудничества
В переговорах со стороны ИИЯ РУДН приняли участие: заместитель директора по научной работе С.А. Шаронова, заместитель директора по международной деятельности Н.Я. Безрукова, руководитель отделения «Лингвистика», доцент кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН Л.А. Егорова, эксперт-синолог, доцент кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН О.А. Тимофеев, профессор кафедры теории и практики иностранных языков ИИЯ РУДН Я.А. Волкова, главный специалист по научному инновационному сотрудничеству ИИЯ РУДН Н.С. Ерохова.
Коллеги из Даляньского университета иностранных языков познакомились с практическим опытом преподавания иностранных языков в рамках бакалавриата «Перевод и переводоведение» (китайский язык); практикой устного перевода и синхронного перевода в рамках магистратуры «Теория коммуникации и синхронный перевод» (пара русский язык – английский язык); с учебным планом ИИЯ РУДН по подготовке магистрантов по профилю «Теория коммуникации и синхронный перевод».
7 февраля в РУДН состоялось очное заседание Международного экспертного совета (МЭС) – коллегиального совещательного органа РУДН, в состав которого входят выдающиеся деятели в области науки и образования. В ходе заседания сотрудниками РУДН были представлены наиболее перспективные направления развития Университета в контексте подготовки Стратегии развития РУДН на будущий период.
26 октября в Москве завершил свою работу Совет по повышению конкурентоспособности ведущих университетов Российской Федерации среди ведущих мировых научно-образовательных центров (Совет Проекта 5-100).
27 сентября состоялось очное заседания Международного экспертного совета (МЭС) – коллегиального совещательного органа РУДН, в состав которого входят выдающиеся деятели в области науки и образования. Тема заседания – результаты РУДН по реализации Программы повышения конкурентоспособности «5-100» в 2019 году и обсуждение стратегий дальнейшего развития университета.