Теперь МФЦ есть не только у Москвы, но и у РУДН. Университет дружбы народов стал первым вузом, который открыл МФЦ

Теперь МФЦ есть не только у Москвы, но и у РУДН. Университет дружбы народов стал первым вузом, который открыл МФЦ

РУДН делает более комфортной образовательную среду и переводит 54 услуги для студентов и сотрудников в единый многофункциональный центр. Теперь все самые необходимые документы можно получить в одном месте.

В тестовом режиме МФЦ уже обслуживает 145 человек в день. От момента входа до получения документа проходит в среднем 11 минут. Это первый подобный проект среди университетов России. Официальное открытие состоялось 15 марта.

ПЕРВЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МФЦ

Российский университет дружбы народов трансформирует пространство и меняет процессы, чтобы студенты и сотрудники не тратили время на посещение паспортного стола, коммерческого управления, управления учета студенческих кадров, бухгалтерии, военно-учетного отдела...

Основные документы — от дубликата студенческого билета до полиса ДМС, договора на обучение и справки для отсрочки от армии — теперь можно получить в едином многофункциональном центре РУДН.

ДЕСЯТКИ УСЛУГ — В ОДНОМ МЕСТЕ

В МФЦ РУДН доступны 54 услуги. Записаться на прием, ознакомиться с перечнем документов можно в мобильном приложении RUDN University — его можно скачать в AppStore или GooglePlay.

Скачать мобильное приложение RUDN University
AppStore / GooglePlay
Авторизоваться через корпоративную почту: логин и пароль
Выбрать раздел «Сервисы» — «МФЦ»
Выбрать услугу, ознакомиться с перечнем документов
Выбрать удобный день и время, записаться на приём

Также вы можете сразу прийти в МФЦ и воспользоваться компьютерами, которые стоят в зоне самостоятельной работы, чтобы заказать услугу.

СТИЛЬ

Даже 11 минут, которые посетитель проводит в МФЦ, должны быть комфортными и вдохновлять на новые идеи. Поэтому отдельное внимание уделено интерьеру. Было подготовлено несколько концепций дизайна. В финал вышло две дизайн-концепции для оформления зоны ресепшен и зоны ожидания: авангардный «POP-ART» и гармоничный «Классика». Между двумя вариантами выбирали студенты и сотрудники — открытый опрос собрал 2000 голосов. 63% респондентов отдали предпочтение более смелому стилю поп-арт.

МФЦ РУДН — это
Стильно: дизайн pop-art
Комфортно: 1300 мс зонами ожидания
Удобно: 54 услуги — в одном месте
Профессионально: принимает 41 специалист
Быстро: ответ — через 11 минут
 

Над воплощением дизайна работала хоть и небольшая, но креативная команда. Поиск стилей, разработка и подготовка макетов, производство фигур и баблов с подсветкой, производство мебели, художественная роспись стен.

Росписью стен занимался Степан Барнев — выпускник Инженерной академии РУДН 2019г. по направлению «Архитектура». «Мы поставили себе задачу — выполнить все работы за 2 недели. Самое сложное было — придумать, как распределить работу, чтобы каждый был при деле и не мешал соседу. В итоге мы справились за 8 дней», — Степан Барнев, художник. Кстати, свой 24-й день рождения Стёпа провел за работой над интерьерами МФЦ РУДН.

В МАРТЕ МФЦ НА СТАРТЕ

В тестовом режиме с 1 марта МФЦ РУДН уже оказывает 47 услуг и обслуживает 145 человек в день. В среднем у каждого посетителя сейчас уходит 6 минут на ожидание и 5 минут — на получение ответа или документа. Планируется, что в 2021 году количество услуг увеличится до 54, а в августе количество посетителей может вырасти в разы после приема первокурсников.

Убедиться в том, что МФЦ РУДН — это действительно быстро, удобно и красиво, можно уже сейчас — с 15 марта многофункциональный центр РУДН вышел на официальный режим работы.

ГРАФИК ПРИЕМА

  • с понедельника по пятницу — 9:00-19:00
  • суббота — 10:00-15:00

Адрес

ул. Миклухо-Маклая, д.6, Главный корпус РУДН
Цокольный этаж (-1)
Слева от гардероба 

УСЛУГИ МФЦ РУДН

  1. Постановка на первичный регистрационный учет (граждане РФ): выдача справки о приеме документов для постановки на регистрационный учет; выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания.
  2. Продление регистрационного учета (граждане РФ): выдача справки о приеме документов для постановки на регистрационный учет; выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания.
  3. Восстановление утраченного свидетельства о регистрации (граждане РФ).
  4. Постановка на первичный миграционный учет (лиц без гражданства из стран безвизового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  5. Продление миграционного учета (лиц без гражданства из стран безвизового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет;  выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  6. Восстановление утраченной отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина.
  7. Оформление ходатайства о постановке на миграционный учет.
  8. Оформление и выдача справки, подтверждающей факт регистрации по месту пребывания.
  9. Консультирование по вопросу восстановления миграционной карты (иностранные граждане — граждане СНГ с безвизовым режимом пребывания).
  10. Постановка на первичный миграционный учет (лиц без гражданства из стран визового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  11. Продление миграционного учета (лиц без гражданства из стран визового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  12. Постановка на первичный миграционный учет (для трудовых мигрантов): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  13. Продление миграционного учета (для трудовых мигрантов): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
  14. Оформление миграционных документов для детей иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом.
  15. Визовая поддержка иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом, прибывших на обучение в РУДН.
  16. В МФЦ РУДН производится постановка на миграционный учет для иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом после изменения статуса: получение разрешения на временное проживание (РВП); получение вида на жительство (ВНЖ); получение статуса беженца; получение свидетельства о временном убежище; смена гражданства (не РФ).
  17. Оформление и выдача справок о законности временного пребывания на территории РФ иностранных граждан из визовых стран (по запросу).
  18. Восстановление документов, утраченных иностранными гражданами или лицами без гражданства из стран с визовым режимом.
  19. Оформление виз в территориальном подразделении МВД по вопросам миграции по Обручевскому району г. Москвы.
  20. Миграционный учет иностранных граждан, прибывших на обучение в РУДН на короткий срок (летние и зимние школы).
  21. Оформление и выдача договора на обучение по программам высшего образования.
  22. Оформление и выдача договора на обучение по программам высшего образования в порядке восстановления/перевода из другого ВУЗа.
  23. Оформление и выдача дополнительного соглашения к договору на обучение по программам высшего образования.
  24. Оформление и выдача комплекта документов для оплаты обучения за счет средств материнского капитала.
  25. Оформление комплекта документов для получения налогового вычета.
  26. Оформление и выдача заверенных копий: лицензии на осуществление образовательной деятельности; свидетельства о государственной аккредитации; договора об образовании; лицензии на осуществление медицинской деятельности.
  27. Оформление и выдача справки об оплате обучения.
  28. Оформление и выдача копии договора на обучение в случае утраты оригинала.
  29. Консультирование по оплате обучения и проживания (по вопросам, сформированных счетов на электронных ресурсах Университета).
  30. Оформление и выдача справки об обучении.
  31. Оформление и выдача справки об обучении на английском языке.
  32. Оформление и выдача выписки из приказа по личному составу.
  33. Оформление и выдача дубликатов студенческой документации.
  34. Административное сопровождение процесса перевода в Университет из других вузов.
  35. Оформление и выдача справки о полном государственном обеспечении.
  36. Прием документов на оформление возмещения средств, затраченных на проезд (услуга доступна для отдельных категорий обучающихся).
  37. Оформление и выдача договора найма жилого помещения в общежитии РУДН.
  38. Оформление и выдача договора на медицинское обслуживание.
  39. Выдача страхового полиса добровольного медицинского страхования (ДМС).
  40. Оказание комплексной услуги по внесению изменений в базы данных Университета в связи с изменением персональных данных обучающегося.
  41. Оформление и выдача дубликатов удостоверений аспирантов/ординаторов.
  42. Выдача копии направления на обучение Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (иностранные граждане, обучающиеся на бюджетной основе).
  43. Консультирование по оформлению и использованию кампусных карт РУДН.
  44. Выставление счета на оплату штрафа за утерянную книгу.
  45. Прием заявления на оформление архивной справки об обучении и ее последующая выдача.
  46. Прием заявления на оформление архивной справки, подтверждающей факт регистрации по месту пребывания, и ее последующая выдача.
  47. Прием заявления на оформление справки о размере стипендии и прочих начислениях (форма запроса № 2) и ее последующая выдача.
  48. Прием заявления на оформление справки о размере стипендии и прочих начислениях (в форме таблицы) и ее последующая выдача.
  49. Прием заявления на оформление справки об отсутствии стипендии и других выплат и ее последующая выдача.
  50. Прием заявления на оформление справки о единовременном пособии в связи с рождением ребенка и ее последующая выдача.
  51. Прием заявления на оформление справки о предоставлении (не предоставлении) отпуска по уходу за ребенком до 1,5 (до 3-х) лет и ее последующая выдача.
  52. Прием заявления на оформление справки о предоставлении (не предоставлении) отпуска по беременности и родам и ее последующая выдача.
  53. Оформление и выдача справки, свидетельствующей о праве обучающегося гражданина на отсрочку от призыва в армию.
  54. Постановка на воинский учет по временному месту пребывания обучающихся (граждан РФ).
Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
21 ноября
Студенты РУДН взяли бронзу на хакатоне ИИ ScienceMedia AI 2024

Как студенты филологического факультета и инженерной академии РУДН оказались в Санкт-Петербурге? Почему их всех объединяет искусственный интеллект и генеративные медиа? Что они успели создать за 24 часа совместной работы с программистами и биоинженерами?

Жизнь в РУДН
19 ноября
Поздравление ректора с Днём преподавателя высшей школы

Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Днём преподавателя высшей школы! Спасибо вам за те качественные знания и практический опыт, которые вы передаёте студентам!

Жизнь в РУДН
19 ноября
«Не важно, сколько лет я преподаю, перед каждой парой чувствую небольшое волнение», – Елена Линькова, профессор кафедры истории России РУДН

Каждый день мы встречаемся с ними в аудитории. На лекциях, семинарах, аттестациях. У них особая миссия — задача со звездами — взрастить новое поколение специалистов. 19 ноября — День преподавателя высшей школы. О первой паре, отношении к шпаргалкам и современных студентах — рассказывает Елена Линькова, профессор кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук, доктор исторических наук.