Теперь МФЦ есть не только у Москвы, но и у РУДН. Университет дружбы народов стал первым вузом, который открыл МФЦ
В тестовом режиме МФЦ уже обслуживает 145 человек в день. От момента входа до получения документа проходит в среднем 11 минут. Это первый подобный проект среди университетов России. Официальное открытие состоялось 15 марта.
ПЕРВЫЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ МФЦ
Российский университет дружбы народов трансформирует пространство и меняет процессы, чтобы студенты и сотрудники не тратили время на посещение паспортного стола, коммерческого управления, управления учета студенческих кадров, бухгалтерии, военно-учетного отдела...
Основные документы — от дубликата студенческого билета до полиса ДМС, договора на обучение и справки для отсрочки от армии — теперь можно получить в едином многофункциональном центре РУДН.
ДЕСЯТКИ УСЛУГ — В ОДНОМ МЕСТЕ
В МФЦ РУДН доступны 54 услуги. Записаться на прием, ознакомиться с перечнем документов можно в мобильном приложении RUDN University — его можно скачать в AppStore или GooglePlay.
Также вы можете сразу прийти в МФЦ и воспользоваться компьютерами, которые стоят в зоне самостоятельной работы, чтобы заказать услугу.
СТИЛЬ
Даже 11 минут, которые посетитель проводит в МФЦ, должны быть комфортными и вдохновлять на новые идеи. Поэтому отдельное внимание уделено интерьеру. Было подготовлено несколько концепций дизайна. В финал вышло две дизайн-концепции для оформления зоны ресепшен и зоны ожидания: авангардный «POP-ART» и гармоничный «Классика». Между двумя вариантами выбирали студенты и сотрудники — открытый опрос собрал 2000 голосов. 63% респондентов отдали предпочтение более смелому стилю поп-арт.
Над воплощением дизайна работала хоть и небольшая, но креативная команда. Поиск стилей, разработка и подготовка макетов, производство фигур и баблов с подсветкой, производство мебели, художественная роспись стен.
Росписью стен занимался Степан Барнев — выпускник Инженерной академии РУДН 2019г. по направлению «Архитектура». «Мы поставили себе задачу — выполнить все работы за 2 недели. Самое сложное было — придумать, как распределить работу, чтобы каждый был при деле и не мешал соседу. В итоге мы справились за 8 дней», — Степан Барнев, художник. Кстати, свой 24-й день рождения Стёпа провел за работой над интерьерами МФЦ РУДН.
В МАРТЕ МФЦ НА СТАРТЕ
В тестовом режиме с 1 марта МФЦ РУДН уже оказывает 47 услуг и обслуживает 145 человек в день. В среднем у каждого посетителя сейчас уходит 6 минут на ожидание и 5 минут — на получение ответа или документа. Планируется, что в 2021 году количество услуг увеличится до 54, а в августе количество посетителей может вырасти в разы после приема первокурсников.
Убедиться в том, что МФЦ РУДН — это действительно быстро, удобно и красиво, можно уже сейчас — с 15 марта многофункциональный центр РУДН вышел на официальный режим работы.
ГРАФИК ПРИЕМА
- с понедельника по пятницу — 9:00-19:00
- суббота — 10:00-15:00
Адрес
ул. Миклухо-Маклая, д.6, Главный корпус РУДН
Цокольный этаж (-1)
Слева от гардероба
УСЛУГИ МФЦ РУДН
- Постановка на первичный регистрационный учет (граждане РФ): выдача справки о приеме документов для постановки на регистрационный учет; выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания.
- Продление регистрационного учета (граждане РФ): выдача справки о приеме документов для постановки на регистрационный учет; выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания.
- Восстановление утраченного свидетельства о регистрации (граждане РФ).
- Постановка на первичный миграционный учет (лиц без гражданства из стран безвизового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
- Продление миграционного учета (лиц без гражданства из стран безвизового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
- Восстановление утраченной отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина.
- Оформление ходатайства о постановке на миграционный учет.
- Оформление и выдача справки, подтверждающей факт регистрации по месту пребывания.
- Консультирование по вопросу восстановления миграционной карты (иностранные граждане — граждане СНГ с безвизовым режимом пребывания).
- Постановка на первичный миграционный учет (лиц без гражданства из стран визового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
- Продление миграционного учета (лиц без гражданства из стран визового режима): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
- Постановка на первичный миграционный учет (для трудовых мигрантов): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
- Продление миграционного учета (для трудовых мигрантов): выдача справки о приеме документов для постановки на миграционный учет; выдача отрывной части бланка уведомления о прибытии.
- Оформление миграционных документов для детей иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом.
- Визовая поддержка иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом, прибывших на обучение в РУДН.
- В МФЦ РУДН производится постановка на миграционный учет для иностранных граждан и лиц без гражданства из стран с визовым режимом после изменения статуса: получение разрешения на временное проживание (РВП); получение вида на жительство (ВНЖ); получение статуса беженца; получение свидетельства о временном убежище; смена гражданства (не РФ).
- Оформление и выдача справок о законности временного пребывания на территории РФ иностранных граждан из визовых стран (по запросу).
- Восстановление документов, утраченных иностранными гражданами или лицами без гражданства из стран с визовым режимом.
- Оформление виз в территориальном подразделении МВД по вопросам миграции по Обручевскому району г. Москвы.
- Миграционный учет иностранных граждан, прибывших на обучение в РУДН на короткий срок (летние и зимние школы).
- Оформление и выдача договора на обучение по программам высшего образования.
- Оформление и выдача договора на обучение по программам высшего образования в порядке восстановления/перевода из другого ВУЗа.
- Оформление и выдача дополнительного соглашения к договору на обучение по программам высшего образования.
- Оформление и выдача комплекта документов для оплаты обучения за счет средств материнского капитала.
- Оформление комплекта документов для получения налогового вычета.
- Оформление и выдача заверенных копий: лицензии на осуществление образовательной деятельности; свидетельства о государственной аккредитации; договора об образовании; лицензии на осуществление медицинской деятельности.
- Оформление и выдача справки об оплате обучения.
- Оформление и выдача копии договора на обучение в случае утраты оригинала.
- Консультирование по оплате обучения и проживания (по вопросам, сформированных счетов на электронных ресурсах Университета).
- Оформление и выдача справки об обучении.
- Оформление и выдача справки об обучении на английском языке.
- Оформление и выдача выписки из приказа по личному составу.
- Оформление и выдача дубликатов студенческой документации.
- Административное сопровождение процесса перевода в Университет из других вузов.
- Оформление и выдача справки о полном государственном обеспечении.
- Прием документов на оформление возмещения средств, затраченных на проезд (услуга доступна для отдельных категорий обучающихся).
- Оформление и выдача договора найма жилого помещения в общежитии РУДН.
- Оформление и выдача договора на медицинское обслуживание.
- Выдача страхового полиса добровольного медицинского страхования (ДМС).
- Оказание комплексной услуги по внесению изменений в базы данных Университета в связи с изменением персональных данных обучающегося.
- Оформление и выдача дубликатов удостоверений аспирантов/ординаторов.
- Выдача копии направления на обучение Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (иностранные граждане, обучающиеся на бюджетной основе).
- Консультирование по оформлению и использованию кампусных карт РУДН.
- Выставление счета на оплату штрафа за утерянную книгу.
- Прием заявления на оформление архивной справки об обучении и ее последующая выдача.
- Прием заявления на оформление архивной справки, подтверждающей факт регистрации по месту пребывания, и ее последующая выдача.
- Прием заявления на оформление справки о размере стипендии и прочих начислениях (форма запроса № 2) и ее последующая выдача.
- Прием заявления на оформление справки о размере стипендии и прочих начислениях (в форме таблицы) и ее последующая выдача.
- Прием заявления на оформление справки об отсутствии стипендии и других выплат и ее последующая выдача.
- Прием заявления на оформление справки о единовременном пособии в связи с рождением ребенка и ее последующая выдача.
- Прием заявления на оформление справки о предоставлении (не предоставлении) отпуска по уходу за ребенком до 1,5 (до 3-х) лет и ее последующая выдача.
- Прием заявления на оформление справки о предоставлении (не предоставлении) отпуска по беременности и родам и ее последующая выдача.
- Оформление и выдача справки, свидетельствующей о праве обучающегося гражданина на отсрочку от призыва в армию.
- Постановка на воинский учет по временному месту пребывания обучающихся (граждан РФ).
В РУДН обучается около 70 молодых семей. При этом в студенческом городке проживает 30, из которых у двоих есть дети. Ректор РУДН встретился с молодыми студенческими семьями. За круглым столом он рассказал о мерах поддержки университетом и ответил на поступающие вопросы.
Дорогие друзья!
Поздравляю всех нас с Днём народного единства! У этого праздника большая история. Но важнее всего то, что сегодня он стал символом многонациональной страны и любви народов России к своей Родине, символом объединения и уверенности в крепком плече тех, кто находится рядом.
Ребята из детских домов Владимирской области ждут в гости студентов из РУДН. Это традиционная поездка, когда студенты из разных стран дарят детям не только положительные эмоции, но и подарки.