Профессионализм кроется в деталях: Управление по связям с общественностью РУДН отмечает 5-летие
«Профессионализм кроется в деталях, а результат зависит от уровня мотивации и ответственности», — Елена Апасова, проректор по стратегическим коммуникациям РУДН.
1 марта 2016 года начала работать креативная машина «УСО РУДН». Как и любой новый механизм, мы набирали обороты постепенно и к 5 февраля 2017 года провели ребрендинг.
Ребрендинг: от PFUR — к RUDN University
Зачем нам это надо? Может, не нужно ничего менять? И так все хорошо!
В 2017 году ко дню рождения РУДН в университете прошел ребрендинг. Мы предложили 5 вариантов миссии и 30 вариантов слогана Университета.
Новая миссия: «Объединяя знанием людей разных культур, РУДН формирует лидеров, которые делают мир лучше».
Новый слоган РУДН: «Открой мир в одном Университете», который сейчас украшает фасад Главного корпуса.
Логотип РУДН студенты выбрали сами. Из 8 вариантов в шорт-лист вошли 3, которые вынесли на голосование в соцсетях. Новый логотип РУДН сохранил преемственность, но стал легким в восприятии и масштабируемости.
О новом логотипе и слогане мы рассказали партнерам, друзьям и родственникам студентов. 10 000 брендированных открыток студенты, преподаватели и сотрудники отправили коллегам в другие вузы, друзьям и близким людям.
В нашем не большом, но очень дружном «механизме» занимает важное место информирование и обратная связь от аудитории.
Ответы на вопросы: социальные сети #RUDN_University
Ежедневно мы находим ответы более чем на 40 запросов в Facebook, Instagram, ВКонтакте, делимся актуальной информацией. На страницах РУДН в социальных сетях — достижения студентов и преподавателей, анонсы важных мероприятий, конкурсы, познавательный контент, поздравления с праздниками и многое другое.
- 2017 год — запуск канала на YouTube «RUDN University Planet» — 10 691 974 просмотров, 7 плейлистов.
- 2019 год — РУДН — лидер коммуникационной стратегии в социальных сетях среди вузов проекта 5-100.
- За 5 лет рост составляет 403%. В 2016 году РУДН упоминали в социальных сетях 37 987 раз, в 2020 году количество упоминаний возросло до 191 155.
Коммуникационная стратегия
Первая стратегия «Make the world better» в 2017 году собрала около 9 000 просмотров, новая «Who are they?»
в 2020 — более 400 000.
4 героя, 4 страны, 4 проблемы — Make the world better
Они стремятся изменить мир к лучшему и сделать это могут, получив образование. Ключевая фраза ролика: «С меня хватит!». Кунджана из Непала беспокоит плохое здравоохранение. Присцилла из Эквадора мечтает изменить экологическую ситуацию. Сизве из ЮАР ищет способы победить бедность. А Татьяна из Колумбии стремится развить инфраструктуру. Образование — это способ изменить свою жизнь и жизнь окружающих. Способ сделать мир лучше. Кунджан, Присцилла, Сизве и Татьяна выбрали одно решение — образование в РУДН.
Who are they?
5 героев. Анхели, Гавхар, Жуниор, Андрей, Моссаб. Что они выберут? Какая у них мотивация? Кто они?
Они меняют реальность. Они делают правильный выбор.
Они — студенты университета будущего.
Основная и важная деталь механизма «УСО РУДН» — сайт университета, который дает доступ к проверенной и актуальной информации.
Источник информации: сайт РУДН
Новости, анонсы, актуальная информация, удобная система поиска, онлайн-расписание, описание образовательных программ и возможность напрямую обратиться к ректору в «Открытый диалог» — это новый сайт РУДН. Более 1 460 000 посетителей и 8 480 000 просмотров за 2020-й год.
Сайт РУДН:
- Входит в ТОП-10 лучших сайтов вузов России;
- Webometrics — 11 позиция по России и 932 место в мире. (Webometrics — индекс присутствия высших учебных заведений в сети Интернет).
В 2020 году были запущены сайты:
- 60-летие РУДН — Университет 6.0
- Онлайн-выпускной — «Мы вместе на расстоянии»
- Справочник студента
- Новый год с РУДН
В 2021 году вышел первый онлайн-дайджест «2020 — год перезагрузки»
Брендирование: современное пространство вдохновляет на результат
Коворкинги, столовая, гардероб, зал Экономического факультета, аудитории в корпусах Инженерной академии на Орджоникидзе и Аграрно-технологического института стали любимыми местами студентов для учебы, подготовки к занятиям, общения и фотографий.
Гардероб
Граффити «I am from RUDN» стал любимым местом для фотоссесий студентов и гостей университета.
Сувенирная продукция: А можно с логотипом РУДН?
Сувенирная продукция РУДН — это ежедневники, шопперы, портативные зарядки, календари, термокружки, настольные лампы и даже бинокли, лото и многое другое. Продукция пользуется спросом среди сотрудников, студентов и гостей университета.
Каждый год — новый стиль. Сувенирная продукция 2020 года была приурочена к юбилею РУДН — концепция 6.0 — «Университет нового типа».
Более 100 гостей РУДН получили наборы путешественников «Открой мир в одном Университете» (дорожная сумка, чехол на чемодан, подушка и маска для сна), дорожный набор (кожаный чехол на паспорт, картхолдер, портмоне), зимний набор (вязанные шарф, шапка и варежки).
Мы в зарубежных СМИ
Смотрим кино
Успеть за 60 лет
Перезагрузка 2020
P.S. Таланты выигрывают игры, а команда — чемпионаты!
Целых 5 лет на Слёте отличников автомобиль выигрывали студенты юридического института. Однако в 2024 году эту тенденцию прервали обучающиеся инженерной академии. В РУДН прошел 49-й Слет отличников.
Семеро участников СВО встретились со студентами РУДН. У всех гостей разный жизненный опыт, разные судьбы, но их объединяет одно — любовь к Родине. Герои ответили на вопросы студентов и поделились своими историями.
Что обязательно будет в лаборатории будущего, как на языке химии описать «успех» и что характеризует современного отличника — рассказывает Полина Ахмина, студентка факультета физико-математических и естественных наук («Химия», магистратура, II курс.