Быстро и удобно: МФЦ РУДН за год оказал более 132 000 услуг
Год назад РУДН трансформировал пространство и оптимизировал процессы, чтобы студенты и сотрудники не тратили время на посещение паспортного стола, коммерческого управления, управления учета студенческих кадров, бухгалтерии...
«Многофункциональный центр РУДН — масштабный проект, который позволил сократить время до 11 минут для получения услуг университета. Ранее по ряду услуг необходимо было посещать различные департаменты и заказывать изготовление документов только при личном обращении.
Сейчас студент может зайти в приложение RUDN University и за 5 минут получить справку об обучении в электронном виде, не отвлекаясь от занятий без посещения МФЦ РУДН. За год функционирования мы приняли более 132 000 студентов и не останавливаемся на достигнутом.
В наших планах охватить еще больше услуг и реализовать возможность дистанционного предоставления необходимых документов как для студентов, так и для сотрудников университета», — Анастасия Рождественская, директор МФЦ РУДН.
Топ-5 популярных услуг в МФЦ РУДН за год:
- Справка об обучении;
- Договор найма общежития;
- Постановка на миграционный учет;
- Продление визы;
- Консультирование по вопросам оплаты обучения.
Топ-5 факультетов, студенты которых часто бывают в МФЦ РУДН:
- Филологический факультет;
- Институт иностранных языков;
- Юридический институт;
- Факультет гуманитарных и социальных наук;
- Медицинский институт.
Топ-5 стран посетителей МФЦ РУДН:
- Россия;
- Иран;
- Египет;
- Узбекистан;
- Афганистан.
В МФЦ РУДН можно получить более 65 услуг, к которым за год прибавились:
Для студентов:
- активация пропуска;
- заявление на предоставление материальной помощи;
- заявление о назначении социальной стипендии;
- заполнение обходного листа;
- консультирование по вопросам миграционного, регистрационного и визового учета;
- консультирование по отмене дисциплинарных взысканий;
- копия платежного поручения;
- получение многократной визы.
Для сотрудников:
- справка о доходах и суммах налога физических лиц;
- справка с места работы;
- активация пропуска.
Сотрудники МФЦ РУДН рассказали, о том, как найти подход к любому посетителю, как избавиться от языкового барьера, и как совмещать работу с учебой.
«Стрессоустойчивость и знание английского языка — два навыка, которые больше всего помогают в работе. Клиенты бывают разные и у каждого — своя проблема, которую мы должны помочь решить. Каждый третий посетитель — англоговорящий, но бывают студенты, которые не говорят на английском и еще не знают русский язык. Сложно, но мы находим способы им помочь!
В спокойные дни через ресепшен проходят около 400 человек. Если наплыв посетителей большой, то 700-800. Во время приемной кампании было примерно 1000-1500 в день. Чем сложнее проблема, тем больше времени мы общаемся с клиентами. Когда нужно встать на первичный регистрационный учет, то сразу выдаем нужный талон — это занимает минуту-две. Если вопрос серьезнее, то начинаем объяснять и разбираться — уходит до 5 минут», — Рипсимэ Кардашян, специалист МФЦ РУДН (reception).
«В МФЦ работаю уже год — с открытия, мне нравится то, чем я занимаюсь. До этого работал в приемной комиссии, после — в коммерческом управлении, а теперь — здесь.
Я окончил бакалавриат в РУДН по направлению „Политология“, сейчас учусь в магистратуре на „Журналистике“. В бакалавриате было непросто совмещать учебу с работой, сейчас уже легче — пар стало меньше, готовлюсь к защите магистерской диссертации. Каждый день у меня от 10 до 60 посетителей, в среднем — 40. В самый загруженный день было 93. Чаще всего консультирую по вопросам оплаты», — Владислав Булатный, специалист МФЦ РУДН.
Справочно
МФЦ РУДН работает в режиме «Единого окна» для абитуриентов, обучающихся, выпускников и работников Университета, что позволяет получать административные услуги быстро и удобно.
Как студенты филологического факультета и инженерной академии РУДН оказались в Санкт-Петербурге? Почему их всех объединяет искусственный интеллект и генеративные медиа? Что они успели создать за 24 часа совместной работы с программистами и биоинженерами?
Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Днём преподавателя высшей школы! Спасибо вам за те качественные знания и практический опыт, которые вы передаёте студентам!
Каждый день мы встречаемся с ними в аудитории. На лекциях, семинарах, аттестациях. У них особая миссия — задача со звездами — взрастить новое поколение специалистов. 19 ноября — День преподавателя высшей школы. О первой паре, отношении к шпаргалкам и современных студентах — рассказывает Елена Линькова, профессор кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук, доктор исторических наук.