Международный ресторанный бизнес
Высшая школа управления
Гостиничное дело
Бакалавриат
Очная
4 Года
Подать документы онлайн
О профессии
Возможности международного ресторанного бизнеса заключаются в коллаборациях с другими сферами бизнеса – гостиничной, фэшн и арт- индустрией. Требования международных стандартов ресторанного сервиса определяются международными сетевыми компаниями, заведениями, созданными при помощи консалтинговых компаний или опытных рестораторов. Но это не ограничивает профессионалов, способных разобраться с позиционированием на рынке сервисных услуг, финансовым менеджментом, инвестициями, в желании разработать концепции своего ресторана, бара или кафе.
Учебный процесс
Программа бакалавриата «Гостиничное дело», профиль «Международный ресторанный бизнес» дает студентам полное представление об основных тенденциях в области организации и управления в международной сфере ресторанного бизнеса, раскрывает особенности и стратегию развития международного рынка ресторанных и гостиничных услуг.
Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме; возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии; приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы; практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов; доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
• «Мировые тренды в ресторанном бизнесе»;
• «Международная барная индустрия, сервис вина и напитков»;
• «Международные стандарты и управление качеством услуг»;
• «Технология и организация услуг питания в гостиничных комплексах»;
• «Технология обеспечения пищевой безопасности»;
• «Классификационная экспертиза и аудит предприятий сферы гостеприимства»;
• «Технологии кейтеринга, деловых и событийных мероприятий»;
• «Технологии продвижения и продаж продукции и услуг предприятий ресторанного бизнеса».
Практика
Студентам предоставляется возможность проходить практику на предприятиях питания, ресторанного бизнеса в гостиницах, отелях, бизнес-отелях, апартаментах, хостелах, мини-отелях, мотелях, гостевых домах, кемпингах и других предприятиях и организациях международной ресторанной и гостиничной индустрии, а также выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами.
Партнеры Высшей школы: холдинг Сафмар Плаза (отели Националь, Гранд Отель Москва, Аврора Люкс, Сафмар Тверская, Сафмар Палас, отели Лесная, Сущевский, Ленинградская),
группа отелей «Radisson Hotels» («Рэдиссон Коллекшн Москва», Рэдиссон Блу Олимпийский, Рэдиссон Блу Белорусская), российская сеть Азимут (отель Метрополь, Азимут Олимпийский, Азимут Смоленская ), отель «Балчуг», отель Карлтон Москоу, отель «Петровский Парк», Центр Международной Торговли.
Карьера
На первоначальном этапе выпускники-бакалавры трудоустраиваются менеджерами гостиничного и ресторанного бизнеса. По окончании обучения выпускники могут работать на предприятиях питания, ресторанного бизнеса в гостиницах, гостиничных комплексах, международных гостиничных сетях, государственных и частных компаниях, работающих на международном рынке гостиничных услуг.