Бизнес-процессы в сфере туризма и гостеприимства

Бизнес-процессы в сфере туризма и гостеприимства

Направление подготовки
Туризм
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
Контактное лицо:
доцент
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
345000
Для граждан дальнего зарубежья
5250 5100

О профессии


Востребованность процессного подхода, развитие интегрированной концепции управления бизнес-процессами в сфере туризма и гостеприимства, включающими описание целей, рисков и показателей эффективности, поиск инициатив по совершенствованию деятельности, позволяет визуализировать, количественно оценивать и понимать, как работает весь спектр процессов в туриндустрии.
Менеджеры высшего звена, владеющие технологией процессного подхода в управлении компаниями туристской индустрии, успешно занимаются развитием туристских комплексов, проектированием территориальных рекреационных систем, их экологическим равновесием, вопросами кластеризации, трансграничного сотрудничества, брендинга, бизнес-планирования в профессиональной сфере, а также стратегическим управлением приоритетных направлений туристской деятельности.


Учебный процесс


Программа магистратуры «Туризм», профиль «Бизнес-процессы в индустрии туризма и гостеприимства» ориентирована на тех, кто хочет изучить основы проектирования, организации и реализации программ разных типов туристских и сервисных продуктов, методы и инструменты экономического анализа, методики синтеза научно-технической и организационно-экономической информации деятельности предприятий туризма и гостеприимства на национальном и международном рынках бизнеса.
Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме; возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии; приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы; практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов; доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
- «Бизнес-планирование в профессиональной сфере»;
- «Финансовый менеджмент»;
- «Оптимизация бизнес-процессов предприятий сферы туризма и гостеприимства»;
- «Бизнес-инжиниринг в индустрии туризма»;
- «Трансграничное развитие в туризме»;
- «Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере туризма и гостеприимства»;
- «Организация проектной деятельности»;
- «Управление качеством услуг и обслуживания».


Практика


Студентам предоставляется уникальная возможность проходить практику в международных туристических фирмах, турагентствах, туристических компаниях, туристических холдингах.
Партнеры института: Федеральное агентство по туризму, комитет по туризму г. Москвы, туроператоры «Coral Travel», «Fun&Sun», «Анекс», «Алеан», «Библио-Глобус», «Мультитур», Группа компаний Конкорд, сеть туристических агентств «1001 тур», ивент агентство «Only People», сервис онлайн бронирования «Островок», АО "Корпорация Туризм.РФ", авиакомпания «Россия», турецкие принимающие компании Odeon Turizm, Motus Turizm, Engy Turizm.


Карьера


По окончании обучения выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность менеджерами среднего и высшего управленческого звена в туристических компаниях, органах государственного управления, связанных с организацией туризма, государственных и частных компаниях, занимающихся туризмом на российской и международной арене.