Планирование и развитие туризма

Планирование и развитие туризма

Направление подготовки
Туризм
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
345000
Для граждан дальнего зарубежья
5250 5100

О профессии


В соответствии с требованиями времени современный туризм базируется на усилении роли государства в процессах планирования и развития туризма. Отношение к туризму как к инструменту развития общества и экономики базируется на его эффективности в качестве мощного ресурса с учетом динамически изменяющихся потребностей туристов, а также отечественного и зарубежного опыта планирования и управления туристской сферой.


Учебный процесс


Программа магистратуры «Туризм», профиль «Планирование и развитие туризма» ориентирована на тех, кто хочет изучить основные закономерности, принципы, методы и технологии планирования и развития туризма, важнейшие плановые показатели и методы их расчета, механизм взаимодействия планов развития туризма с планами социально-экономического развития туристской территории.
Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме; возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии; приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы; практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов; доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
- «Прогнозирование и планирование туристской деятельности»;
- «Стратегическое и программно-целевое управление в профессиональной сфере»;
- «Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере туризма и гостеприимства»;
- «Международный маркетинг в сфере туризма и гостеприимства»;
- «Инновационный менеджмент и предпринимательство в туризме»;
- «Стратегическое моделирование развития туризма на региональном и государственном уровне»;
- «Бренд-менеджмент в индустрии туризма»;
- «Формирование туристских кластеров России».


Практика


Студентам предоставляется уникальная возможность прохождения практики в международных туристических компаниях, турагентствах, туристических холдингах.
Партнеры Высшей школы: Федеральное агентство по туризму, комитет по туризму г. Москвы, туроператоры «Coral Travel», «Fun&Sun», «Анекс», «Алеан», «Библио-Глобус», «Мультитур», Группа компаний Конкорд, сеть туристических агентств «1001 тур», ивент агентство «Only People», сервис онлайн бронирования «Островок», АО «Корпорация Туризм.РФ»"", авиакомпания «Россия», турецкие принимающие компании Odeon Turizm, Motus Turizm, Engy Turizm.


Карьера


По окончании обучения выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность менеджерами среднего и высшего управленческого звена в туристических компаниях, органах государственного управления, связанных с организацией туризма, государственных и частных компаниях, занимающихся туризмом на региональном и международном уровне.