Глобальные и цифровые медиа

Направление подготовки
Журналистика
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
345000
Для граждан дальнего зарубежья
5250 5100

О профессии


В условиях глобализации и цифровизации современного информационного пространства перед журналистами ставится цель быть в курсе всех событий, происходящих в различных уголках мира и оперативно на них реагировать. Программа «Глобальные и цифровые медиа» готовит специалистов, владеющих не только базовыми навыками современного журналиста и цифровой грамотностью, но и способных применить полученные знания на региональном, национальном и мировом медиарынке.
По окончании обучения студенты будут знать все особенности глобального цифрового медиапространства:
- Журналистики в глобальном контексте;
- Национальных медиасистем;
- Индустрии СМИ в различных регионах мира;
- Традиционных и цифровых СМИ;
- Тенденций и динамики изменений информационного рынка.


Учебный процесс


В основе теоретической части программы «Глобальные и цифровые медиа» лежат дисциплины по базовым журналистским понятиям и коммуникативным явлениям, раскрывающим особенности различных направлений медиаиндустрии:
• «Современные проблемы и повестка дня»;
• «Современные медиасистемы»;
• «Медиапланирование».
Для погружения в профессию особое внимание в программе уделяется практическим занятиям, творческим и проектным сессиям по:
• «Копирайтингу»;
• «Телерадиовещанию»;
• «Созданию аудиовизуального онлайн-контента»;
• «Мультимедийному сторителлингу»;
• «Мобильной журналистике и работе в социальных медиа»;
• «Фотожурналистике»;
• «Медиаэкономике»;
• «Работе с большими данными, их визуализации и инфографике».
Строить успешную карьеру не только в журналистике, но и по смежным направлениям деятельности поможет изучение дополнительных междисциплинарных и коммуникационных модулей:
• «PR»;
• «Межкультурная коммуникация»;
• «Психология управления»;
• «Брендинг территорий и международные отношения».
Программа обучения проходит ежегодный внутренний аудит для того, чтобы отвечать всем тенденциям быстро меняющегося информационного рынка.
Развитию профессионального опыта способствуют регулярные лекции приглашенных профессоров из университетов Европы, Азии, США и зарубежных журналистов, которые на протяжении многих лет осуществляют тесное сотрудничество и реализуют совместные творческие и научные проекты с участниками программы.
Все занятия проводятся на английском языке с привлечением ведущих зарубежных ученых, что станет одним из конкурентных преимуществ выпускника программы на рынке труда.


Практика


Благодаря тому, что все занятия проводятся на английском языке, перед студентами открываются возможности участия в различных программах студенческой мобильности с вузами-партнерами. Личный контакт с представителями топовых зарубежных университетов не только повышает уровень личностного развития и расширяет кругозор, но и гарантирует обучающимся наличие личных профессиональных и международных контактов в будущем.
Помимо собственных профессиональных технических ресурсов телерадиостудии, работа с которыми предусмотрена учебным планом, студентам предоставляется дополнительная возможность прохождения профессиональной стажировки в российских и международных медиахолдингах.


Карьера


Наши выпускники работают в средствах массовой информации различных форматов по всему миру:
• Конвергентных редакциях;
• Мультимедийных СМИ;
• Ньюсрумах нового поколения;
• Интернет-порталах;
• Газетах, журналах, радио и телевидении;
• Информационных агентствах,
а также в смежных сферах:
• Коммуникационных и рекламных агентствах;
• Пресс-службах государственных органов и частных корпораций;
• Различных информационных проектах.