Международный гостиничный бизнес
Высшая школа управления
Гостиничное дело
Бакалавриат
Очно-заочная
5 Лет
Подать документы онлайн
О профессии
Современные технологии эффективного управления международными гостиничными объектами, инновационные тенденции развития глобального гостиничного бизнеса предполагают современное бизнес-мышление, стратегическое лидерство, умение принимать управленческие решения.
Особый сегмент международной гостиничной индустрии характеризуется высокой степенью интернационализации капитала, международным характером своих операций, устойчивостью, интеграцией различных специализаций и методов управления. Понимание этих сложнейших процессов – уникальный способ преуспеть в индустрии гостеприимства и прекрасная возможность внести свой собственный вклад в развитие международного рынка гостиничных услуг.
Учебный процесс
Программа бакалавриата «Гостиничное дело», профиль «Международный гостиничный бизнес» дает студентам полное представление об основных тенденциях в области организации и управления в международной сфере гостеприимства, раскрывает особенности и стратегию развития международного рынка гостиничных услуг.
Преимуществами обучения являются занятия в диалоговом режиме, интерактивной коучинговой форме; возможность освоения уникальных экспертно-аналитических компетенций в области международной гостиничной индустрии; приобретение навыков управления digital-продвижением и цифровизацией компаний международной гостиничной сферы; практики и стажировки на ведущих российских и зарубежных площадках, тренинги General Manager, мастер-классы экспертов-практиков; возможность заниматься научными исследованиями, разработкой научных проектов; доступ к лучшим мировым практикам профессионального управления отраслью в рамках программ международной академической мобильности, программ студенческих обменов, языковых стажировок.
Студенты изучают теоретические и прикладные профессиональные дисциплины:
• «Международные гостиничные сети: управление брендом»;
• «Проектирование и стартап предприятий международной сферы гостеприимства»;
• «Классификационная экспертиза и аудит предприятий сферы гостеприимства»;
• «Организация работы служб гостиничного комплекса»;
• «Технологии продвижения и продаж в международной сфере гостеприимства»;
• «Ивент-менеджмент в международной индустрии гостеприимства»;
• «Эмоциональный сервис: управление поведением гостя»;
• «Экономический анализ деятельности предприятия в сфере гостеприимства».
Практика
Студентам предоставляется возможность проходить практику в гостиницах, отелях, бизнес-отелях, апартаментах, хостелах, мини-отелях, мотелях, гостевых домах, кемпингах и других предприятиях и организациях международной гостиничной индустрии, а также выбирать место прохождения практики в соответствии со своими профессиональными интересами.
Партнеры Высшей школы: холдинг Сафмар Плаза (отели Националь, Гранд Отель Москва, Аврора Люкс, Сафмар Тверская, Сафмар Палас, отели Лесная, Сущевский, Ленинградская), группа отелей «Radisson Hotels» («Рэдиссон Коллекшн Москва», Рэдиссон Блу Олимпийский, Рэдиссон Блу Белорусская), российская сеть Азимут (отель Метрополь, Азимут Олимпийский, Азимут Смоленская ), отель «Балчуг», отель Карлтон Москоу, отель «Петровский Парк», Центр Международной Торговли.
Карьера
На первоначальном этапе выпускники-бакалавры трудоустраиваются менеджерами младшего и среднего звена в сфере гостиничного бизнеса. По окончании обучения выпускники могут работать в гостиницах, гостиничных комплексах, международных гостиничных сетях, государственных и частных компаниях, функционирующих на международном рынке гостиничных услуг.