Экономика и управление цифровым предприятием

Экономика и управление цифровым предприятием

Направление подготовки
Экономика
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
350000
Для граждан дальнего зарубежья
5550 5350

О профессии


На наших глазах формируются принципиально новые подходы к управлению компаниями, производственными площадками и органами государственной власти. Современная цифровая реальность предъявляет особые требования к экономистам и управленцам, которые должны быть готовы работать с искусственным интеллектом, технологией blockchain и принимать верные инвестиционные решения. Компании, перешедшие на цифровые рельсы, развиваются стремительно, а значит, спрос на экономистов-профессионалов в этой области растет.
Специалисты, развивающие цифровые предприятия, владеют рядом важнейших компетенций:
- создают и реализовывают стратегию цифровизации,
- анализируют большие данные,
- разрабатывают маркетинговый, инвестиционный, производственный и финансовый планы;
- управляют эффективностью цифрового производства,
- разбираются в принципах и методах работы искусственного интеллекта,
- умеют пользоваться новейшими инвестиционными инструментами.


Учебный процесс


Программа рассчитана на 2 года (4 семестра), обучение проходит очно на русском языке. После итоговой аттестации и защиты выпускной квалификационной работы, студенту присваивается квалификация «магистр».
На первом курсе магистранты осваивают ряд ключевых дисциплин: «Цифровая экономика», «Технология blockchain», «Интеллектуальный анализ баз данных (Data Mining) и принятие решений», «Экономика и управление в цифровых компаниях», «Правовое регулирование предпринимательской деятельности», «Инвестиционная политика и управление корпоративными финансами в цифровых компаниях», «Управление проектами» и пр.
На втором курсе студенты еще больше погружаются в специальность, и учебные дисциплины дополняются научно-исследовательской работой, а также преддипломной практикой. В список дисциплин второго курса входят, например, «Развитие цифровых инноваций в управлении компаний», «Продукты и услуги цифрового предприятия», «Управление бизнес-процессами и их оптимизация», «Адаптация персонала компаний и организаций к условиям санкций» и т.д.
Особенность программы — проектный подход, который позволяет студенту подготовить к концу курса полноценный, готовый к практической реализации проект.
В учебном процессе активно задействованы предприятия-партнеры, которые предлагают тематику курсовых, научно-исследовательских работ, магистерских диссертаций.


Практика


Наши магистранты отрабатывают практические навыки непосредственно на базовых предприятиях. Это дает возможность окунуться в профессиональную среду, под контролем руководителей проверить теоретические схемы, выполнить реальные бизнес-задачи и подготовить потенциальную траекторию своей карьеры.


Карьера


Профессиональные интересы наших выпускников распространяются прежде всего на те компании, которые получают наибольшую выгоду от цифровой трансформации: hi-tech-индустрия, ритейл, банковский сектор, а также телекоммуникации. Активно инвестируют в высокие технологии предприятия топливно-энергетического комплекса и тяжелой промышленности. Набирают популярность цифровые стартапы. Все перечисленные направления остро нуждаются в квалифицированных кадрах «нового» поколения, профессионально использующих цифровые технологии как высокоэффективный и нередко единственный инструмент вывода предприятия на принципиально новый уровень.