Управление бизнес-коммуникациями

Управление бизнес-коммуникациями

Направление подготовки
Реклама и связи с общественностью
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
345000
Для граждан дальнего зарубежья
5250 5100

О профессии


Сегодня умение грамотно работать с информацией, выстраивать эффективные коммуникации с различными целевыми группами, управлять репутационными рисками является неотъемлемой частью деятельности любой компании. Вы можете стать специалистом в области коммуникационного менеджмента и связей с общественностью, а также овладеть наиболее эффективными инструментами и методами в области управления коммуникациями.


Учебный процесс


В рамках учебного процесса своим уникальным опытом делятся известные эксперты, специалисты и руководители крупнейших российских и зарубежных компаний.
В рамках программы студенты осваивают полный комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, современное состояние рынка коммуникационных услуг в России и за рубежом, стратегии и технологии формирования нематериальных активов (лояльность, приверженность, имидж, репутация), антикризисное управление, коммуникации с ключевыми аудиториями, в частности, с органами государственной власти, инвесторами, клиентами, журналистами и т.д.
Основные дисциплины программы: «Теория и практика рекламы», «Теория и практика PR», «Новые информационные технологии», «Управление проектами», «Брендменеджмент», «PR-деятельность в международных корпорациях», «Социологические исследования» и т.д.
Помимо штатных преподавателей часть дисциплин читают приглашенные специалисты-практики: известные эксперты в области коммуникационного менеджмента, брендинга, PR.


Практика


Студенты проходят практику в коммуникационных агентствах и департаментах стратегических коммуникаций в российских и зарубежных бизнес-структурах, что позволяет им изучить все бизнес-процессы изнутри и приобрести уникальный опыт.


Карьера


Выпускник данной программы может занимать следующие позиции: PR-менеджер, менеджер по рекламе, аccount-manager, marketing-manager, бренд-менеджер, пресс-секретарь, руководитель департамента стратегических коммуникаций (управление по связям с общественностью, департамент маркетинга и развития бизнеса), руководитель проектов, руководитель направления/департамента в коммуникационном агентстве.