Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Реклама и связи с общественностью в цифровой среде

Направление подготовки
Реклама и связи с общественностью
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
345000
Для граждан дальнего зарубежья
5250 5100

О профессии


Цифровые коммуникации (digital) стали основной современного рынка PR, маркетинга и рекламы. Магистерская программа «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» научит грамотно выстраивать коммуникацию в онлайн-среде, правильно транслировать сообщения в формате digital и избегать репутационных рисков. После окончания программы вы станете специалистом в области цифровых коммуникаций и овладеете эффективными инструментами для решения PR- и маркетинговых задач.


Учебный процесс


В рамках учебного процесса своим опытом делятся известные эксперты digital-рынка, специалисты и руководители крупнейших российских компаний. Студенты изучают российский и зарубежный рынок digital- стратегии и тактики PR, антикризисное управление, коммуникации с блогерами и лидерами общественного мнения, органами государственной власти, инвесторами, журналистами и т.д.

Основные дисциплины программы: «Управление репутацией в сети Интернете», «Мониторинг и аналитика медиапространства в сети Интернет», «Эффективная работа с блогосферой и лидерами мнений», «Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах», «Рекламное продвижение в Интернете», «Поисковая оптимизация сайтов в сети Интернет», «Создание и продвижение видео контента в сети Интернет», «Разработка сайтов и мобильных приложений», «Digital стратегия», «Продажи и настройка CRM систем в сети интернет», «Digital копирайтинг», «Digital менеджмент».


Практика


Кафедра массовых коммуникаций филологического факультета РУДН имени Патриса Лумумбы помогает студентам пройти практику в коммуникационных и digital-агентствах, департаментах стратегических коммуникаций в российских бизнес-структурах,


Карьера


Выпускник программы может занимать следующие позиции:

PR-менеджер,

digital-менеджер,

SMM-менеджер,

менеджер по рекламе,

аccount-manager, marketing-manager,

бренд-менеджер,

пресс-секретарь,

руководитель департамента стратегических коммуникаций (управление по связям с общественностью, департамент маркетинга и развития бизнеса),

руководитель проектов,

руководитель направления/департамента в коммуникационном агентстве.