Современный маркетинг и управление продажами

Современный маркетинг и управление продажами

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очно-заочная

Период обучения
2 Года 6 Месяцев
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
160000

О профессии


Магистерская программа «Современный маркетинг и управление продажами» призвана дать профессиональные навыки и компетенции для успешной работы в среде современного маркетинга, в том числе в сфере ритейла и торгового маркетинга, научить студентов применять конкретные маркетинговые инструменты для организации продаж и продвижения товаров и услуг.
Данная программа ориентирована на совмещение международного опыта продвижения товаров и услуг с практикой рыночной деятельности в условиях российской экономики. Студентам предоставляется возможность освоить практико-ориентированные разделы маркетинга на уровне магистерских программ, включая маркетинг в международных компаниях, современные тенденции оптовой и розничной торговли, диджитал-маркетинг и т.д.


Учебный процесс


Обучение по магистерской программе проходит в вечернее время и включает:
- исследование современных тенденций и инструментов в маркетинге;
- изучение областей взаимодействия современного маркетинга и смежных видов деятельности — стратегического анализа и планирования, управленческой экономики, маркетинговой аналитики;
- формирование навыков организации продаж с учетом современных технологий ритейла, изменений покупательских предпочтений;
- формирование комплексного подхода к разработке и организации маркетинговых коммуникаций, включая электронные и интернет-технологии;
- изучение международного опыта маркетинговой деятельности, прежде всего, крупнейших сетевых компаний;
- возможность обучения студентов в зарубежных вузах-партнёрах с целью более полного погружения в исследуемую тематику.
Обучение по программе ведут квалифицированные преподаватели, практически все из которых имеют опыт работы в маркетинговых службах российских и зарубежных компаний. Также к преподаванию привлекаются представители таких крупных компаний, как Coca-Cola, Nestle и др.


Практика


Организация практик является важнейшей частью учебного процесса. Базами прохождения практик являются ведущие российские и зарубежные компании различных областей деятельности, обладающие крупными маркетинговыми подразделениями, а также государственные структуры. Среди них Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Johnson&Johnson (Consumer Division), Sprandi (Отдел маркетинга), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж) и др.


Карьера


Должностные обязанности специалистов по маркетингу заключаются в разработке маркетинговой стратегии компании, исследовании и анализе рынка, мониторинге конкурентной среды с учетом международной конкуренции, новейших тенденций глобальной маркетинговой среды. Такой специалист осуществляет вывод нового продукта на конкретный национальный рынок, управляет ассортиментом продукции, разрабатывает меры по повышению эффективности продаж, а также несет ответственность за разработку рекламно-информационных и маркетинговых материалов, медиапланирование с использованием новейших IT-технологий.
Перечень организаций, в которых выпускник программы может осуществлять профессиональную деятельность: Adidas Group (Отдел бренд-маркетинга, Отдел продакт-маркетинга), British American Tobacco Russia (ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака»), Coca-Cola Hellenic (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Danone (Департамент маркетинга, Департамент продаж), Johnson & Johnson (Consumer Division), JTI (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Sprandi (Отдел маркетинга), L’Oreal (Отдел маркетинга, отдел коммерции), PepsiCo International Russia (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Procter & Gamble (Отдел маркетинга, Отдел маркетинговых исследований), Unilever (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Campbell's (Отдел маркетинга), Colgate-Palmolive (Отдел маркетинга, Отдел развития клиентов), Diageo (Сustomer Marketing, Consumer Marketing), Heineken Russia (Отдел маркетинга), Kraft Foods Rus (Отдел маркетинга, Отдел продаж), Mars (Отдел маркетинга), Nestle (Отдел маркетинга, Отдел по работе с клиентами, Отдел продаж), Pernod Ricard Rouss (Департамент маркетинга, Департамент продаж), SAB Miller Rus (Отдел маркетинга), Sun InBev (Отдел маркетинга).