Реклама
Экономический факультет
Реклама и связи с общественностью
Бакалавриат
Очно-заочная
5 Лет
Подать документы онлайн
О профессии
В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» студенты получают возможность получить профессию в сложившихся и активно развивающихся отраслях бизнеса, которые начали формироваться в России в 90-х годах XX в. — рекламе и PR:
- это уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях — от креатива до руководства серьезными коммуникационными проектами;
- это актуальная профессия с высоким социальным статусом, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением;
- это системные знания и навыки не только в сфере классической рекламы и PR, но и в широкой области маркетинговых коммуникаций, без которых не может развиваться современный бизнес;
- это диплом, являющийся весомым аргументом при устройстве на работу не только в российские, но и в международные компании;
- это широкий круг общения и интересная жизнь в мире коммуникаций.
Учебный процесс
С первого курса студенты включены не только в изучение дисциплин по специальности, но и в практическую деятельность по профессии в рамках учебной практики, а также в подготовку и проведение научно-практической конференции «Рекламный вектор». Студенты изучают маркетинг, менеджмент, интегрированные маркетинговые коммуникации в сферах рекламы и связей с общественностью, и знакомятся с коммуникационным рынком России и зарубежных стран, учатся строить и реализовывать в практической деятельности рекламные и PR-стратегии. Целый ряд практико-ориентированных дисциплин готовит студентов к продвижению товаров/услуг, компаний, персон или идей в интернет-среде.
Практика
В течение всего периода обучения студенты ориентированы на практическую профессиональную деятельность: 1) в рамках учебной, производственной и преддипломной практик, которые проводятся раз в год и проходят в коммуникационных агентствax, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаний и СМИ, а также в органах государственной власти; 2) в процессе участия в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах; 3) в рамках участия в профессиональных проектах в качестве стажера-помощника.
Во время обучения по программе возможно участие в следующих зарубежных стажировках:
- во Франции: можно посетить один из знаменитых рекламных фестивалей в мире — Каннские львы (CannesLions) (Канны, Франция);
- в Латвии: можно пройти обучение в Европейской школе видеомастерства, которую проводит Высшая школа бизнеса, искусств и технологий "RISEBA" (Рига, Латвия);
- в Лондоне: можно побывать на Неделе рекламы (Лондон, Великобритания) и др.
Кроме того, деловые игры, тренинги, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации непосредственно в процессе обучения будущих специалистов формируют как их профессиональную картину мира, так и профессиональные компетенции.
Карьера
Наши выпускники вооружены целым арсеналом уникальных знаний по продвижению брендов, компаний и идей. Наших молодых специалистов ждут не только в коммуникационных агентствах, но и в рекламных и PR-отделах печатных и электронных средств массовой информации, в интернет-структурах, в подразделениях по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций самого высокого ранга и во многих областях современного информационного бизнеса.