Связи с общественностью

Направление подготовки
Реклама и связи с общественностью
Уровень обучения
Бакалавриат
Форма обучения
Очная

Период обучения
4 Года
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
460000
Для граждан дальнего зарубежья
6300 6100

О профессии


На первых занятиях со студентами мы задаём вопрос — назовите организацию, которой не нужны связи с общественностью? За все годы обучения такой организации мы не нашли. Связи с общественностью или PR нужны всем. Профессия PR-специалиста многогранна и применяется во всех сферах. Сегодня всё больше организаций понимают необходимость взаимодействия с обществом и важность репутации. В индустрии возрастает потребность в специалистах по корпоративным коммуникациям, GR и IR, высоко востребованы знания и навыки PR-коммуникаций в интернете. Индустрия PR продолжает развиваться и отвечать потребностям современного рынка.


Учебный процесс


Данная программа даёт комплексные знания по всему направлению «Реклама и связи с общественностью». На старших курсах проходит разделение на профили, где учащиеся получают узкоспециализированные знания по выбранному профилю «Связи с общественностью». Основная терминология и базовые понятия пришли из английского языка, поэтому в учебный процесс включена программа дополнительного образования, которая позволяет получить диплом переводчика, а также в рамках данной программы можно выбрать для изучения второй иностранный язык.
Программа «Связи с общественностью» рассчитана на 4 года, где мы ставим своей целью научить будущих специалистов грамотной устной и письменной речи на таких дисциплинах как «Основы риторики и коммуникаций» и «Копирайтинг»; расширить общественно-политический кругозор на дисциплинах «Искусство и литература», «Социология», «Политология»; дать базовые и узкоспециализированные знания и навыки профессии, которые смогут повысить конкурентоспособность будущего специалиста на таких дисциплинах, как «Политический PR», «Кризисные коммуникации», «Технологии PR-мероприятий» и др.
Студенты могут самостоятельно моделировать своё обучение. Каждый год учащиеся выбирают дисциплину из тематических блоков спецкурсов: «Имидж-дизайн», «Нестандартные рекламные и PR-технологии», «Современные технологии презентаций», «Развитие креативного мышления», «Практика современного брендинга», «Стратегия и тактика SMM», «Спичрайтинг», «Нейминг», «Event-маркетинг», «Разработка digital-проекта» и многие другие.
Большое внимание уделяется предметам по digital-продвижению, так как это одно из наиболее перспективных направлений в PR. Уникальные курсы ведут специалисты-практики из разных областей рекламной индустрии. Большинство предметов на старших курсах ведут приглашенные практики из коммуникационных агентств, PR-департаментов крупных брендов или независимые эксперты и представители творческих профессий.
И не стоит забывать про наши мастер-классы, которые проходят еженедельно, узнать о них можно на сайте факультета и в социальных сетях.


Практика


Практики много не бывает. В течение всего периода обучения студенты включены в практическую профессиональную деятельность:
1) в рамках учебной, производственной и преддипломной практик, которые проходят в коммуникационных агентствах, департаментах коммуникаций в российских и зарубежных компаниях, организациях и СМИ;
2) в процессе участия в творческих и профессиональных российских и международных конкурсах;
3) в рамках профессиональных проектов и мероприятий в качестве стажера-помощника.
Кроме того, деловые игры, тренинги, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации формируют непосредственно в процессе обучения у будущих специалистов как профессиональную картину мира, так и профессиональные компетенции.


Карьера


Выпускники программы «Связи с общественностью» работают в качестве специалистов коммуникационных отделов компаний, менеджеров рекламных и PR- агентств; бренд-менеджеров, специалистов по стратегическому планированию, пресс-секретарей, спичрайтеров, копирайтеров и других должностях. Наш принцип — приводить работодателей к студентам, чтобы уже в период обучения они могли начать формировать свои будущие профессиональные связи. Выпускники программы — это определенный бренд, который узнаваем в PR-индустрии. Если бы мы были разведывательной организацией, то вполне успешной, так как выпускники программы работают на очень хороших позициях во всех областях и сферах деятельности нашего общества.