Управление продуктом

Направление подготовки
Менеджмент
Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная

Период обучения
2 Года
ВУЗ-партнёр
ООО "Сберобразование"
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Стоимость указана за 1 год обучения
Для граждан России и СНГ
350000

О профессии


Кто такой продакт-менеджер, и чем он занимается? Это специалист-стратег, который может создать совершенно новый продукт или сделать существующий максимально прибыльным. Он отвечает за весь жизненный цикл продукта – генерирует идею, анализирует состояние рынка, просчитывает рентабельность, разрабатывает стратегию продвижения и выводит продукт на рынок.


Учебный процесс


Поступить на данную программу магистратуры может
бакалавр или специалист с дипломом государственного образца по любой специальности. Абитуриенты с техническим образованием получат необходимые знания по экономике, менеджменту, финансам, маркетингу, а абитуриенты-гуманитарии, наряду с необходимыми профессиональными компетенциями, освоят программирование, работу с SQL, Python, Excel и другими инструментами управления продуктом.
Обучение проходит дистанционно – в формате видео-лекций и вебинаров.
Благодаря онлайн-формату успешно учиться, совмещая работу и учебу, могут студенты из любых регионов РФ и других стран. Программа подходит для абитуриентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. По итогам аттестации, которая также проводится онлайн, выпускники получают диплом очной магистратуры РУДН.
Занятия проводятся 2-3 раза в неделю на базе самой современной цифровой образовательной платформы Сберобразования.
Расписание отражается в календаре студента, напоминания о занятиях приходят на электронную почту.
Все дисциплины доступны в личном кабинете, где размещаются учебные материалы, включая конспекты и видео-записи лекций, задания, тесты и оценки. Преподаватели поддерживают со студентами активную обратную связь в чатах и форумах, проводят индивидуальные консультации онлайн.
Основные дисциплины:
- Цифровая трансформация и новые бизнес-модели,
- Управленческая экономика,
- Теория управления,
- Маркетинг продукта,
- Ценообразование и монетизация продукта,
- Продакт-менеджмент,
- Стратегия управления продуктом,
- Управление продажами и каналы продвижения в цифровой среде,
- Управление конкурентоспособностью продукта,
- Компьютерные и цифровые технологии в продакт-менеджменте.
В учебный план можно включить дополнительные дисциплины и выстроить персональную траекторию обучения, с учетом профессионального опыта и карьерных устремлений.
По итогам обучения наш выпускник уверенно владеет основами управления продуктом в условиях цифрового бизнеса: от технологических трендов, новых бизнес-моделей и управления на основе обработки данных до трансформации бизнес-процессов, разработки цифровых продуктов на основе анализа пользовательского опыта, применения современных концепций и инструментов маркетинга и цифровых технологий.


Практика


Движение по карьерной лестнице студенты начинают в период преддипломной практики, во время второго года обучения.
Магистранты отрабатывают профессиональные навыки в реальных условиях: на площадках партнеров РУДН (Сбербанк, X5Retail, Леруа Мерлен и пр.) или запускают собственный стартап.


Карьера


Общее количество вакансий по направлению «Управление продуктом» только в Москве превышает 12 000 на сайте hh.ru, что говорит об устойчиво высоком интересе работодателей.
Магистры данной специальности востребованы в любой сфере – все зависит от бизнес-продукта: IT-проект, CRM-система, управление недвижимостью, продукция тяжелого машиностроения или образовательные услуги и т.д.
После получения диплома наши выпускники могут претендовать на следующие позиции: менеджер по развитию и выводу на рынок нового продукта, продукт-менеджер, руководитель продукта, продуктовый аналитик, маркетолог, менеджер по развитию бизнеса, менеджер по развитию новых направлений, руководитель digital-проектов, менеджер по внедрению продукта, директор по продуктам и др.