Мультимедийная журналистика
Филологический факультет
Журналистика
Бакалавриат
Очная
4 Года
Подать документы онлайн
О профессии
«Я глубоко убежден, что, если вашей целью является изменение мира, журналистика – это самое действенное и быстрое оружие для этого», – считал британский драматург Том Споппард. Сегодня медиа формируют картину мира у аудитории и становятся одной из самых влиятельных сил в современном мире, наравне с политической, экономической или военной. Профессиональный журналист должен обладать навыками использования инструментов для создания информационного продукта, каналов распространения информации и площадок для ее размещения. Современный журналист – это востребованный специалист, которому аудитория будет доверять, будет смотреть его сюжеты, читать его тексты и прислушиваться к его мнению в условиях современного мира. Программа позволяет подготовить специалистов, владеющих новыми цифровыми инструментами создания, обработки и распространения информации, а также анализа и производства медиаконтента на различных платформах.
Учебный процесс
Программа «Мультимедийная журналистика» готовит универсальных специалистов, способных работать в любых мультимедийных цифровых форматах и редакциях.
Студенты изучают дисциплины:
• «Конвергентная журналистика»;
• «Мультимедийные коммуникации»;
• «PR и маркетинговые коммуникации»;
• «Социальные медиа и сети»;
• «Аналитика и работа с Big Data»;
• «Визуальные коммуникации и инфографика».
Развивать мягкие навыки, гибкое мышление и становиться востребованными экспертом в области массовых коммуникаций в условиях динамично меняющегося медиарынка студентам помогает изучение включенных в план междисциплинарных курсов:
• «Межкультурная коммуникация»;
• «Критическое мышление»;
• «Правовые основы СМИ»;
• «Менеджмент и экономика»;
• «Политика и деловые коммуникации».
Все занятия проводятся на английском языке с привлечением ведущих зарубежных ученых, что станет одним из конкурентных преимуществ выпускника программы на рынке труда.
Практика
Профессиональное техническое оснащение, представленное собственной телерадиостудией, а также компьютерные аудитории и мультимедийный студенческий портал факультета дают возможность обучающимся в стенах университета создавать медиапродукты различных форматов:
- аудио- и видео-подкасты;
- текстовый контент;
- мультимедийные материалы;
- инфографику;
- таймлайны и дашборды;
- лонгриды и т.д.
Широко развитое международное сотрудничество позволяет студентам стажироваться в ведущих российских и международных СМИ и медиахолдингах, а также принимать участие в лекциях, мастер-классах и конференциях российских и зарубежных ученых и журналистов, проводимых как на факультете, так и на базе вузов-партнеров.
.
Карьера
Выпускники смогут работать:
• корреспондентами;
• редакторами;
• конвергентными журналистами;
• медиаменеджерами;
• медиапродюсерами;
• аналитиками мультимедийных СМИ;
• создавать собственные цифровые медиакомпания или продвигать личный бренд.
Междисциплинарный подход к обучению позволит выпускникам развиваться и в смежных коммуникационных областях:
• PR и рекламе;
• digital-маркетинге;
• web-аналитике.