Часто задаваемые вопросы
- Если абитуриент достиг совершеннолетнего возраста, то он подписывает договор самостоятельно.
- Если абитуриент не достиг совершеннолетия, то договор с университетом подписывают абитуриент и его законный представитель.
- Родитель.
- Попечитель.
- Опекун.
Да, может, при наличии нотариально заверенной доверенности на право представления интересов законного представителя.
- Направление из Приёмной комиссии РУДН.
- Паспорт абитуриента.
- Паспорт законного представителя (если абитуриент – не достиг совершеннолетия).
- Нотариально заверенная доверенность, если представителем абитуриента является третье лицо, его паспорт, а также оригинал (или ксерокопия) паспорта законного представителя.
- Гарантийное письмо с реквизитами организации на официальном бланке организации.
- Абитуриент (студент).
- Законный представитель в том случае, если абитуриент (студент) не достиг совершеннолетнего возраста.
В течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
Оплата производится 2 раза в год. Сроки оплаты указаны в вашем договоре на обучение.
Выписать счет для оплаты обучения можно через Приложение RUDN University следующим образом:
- Войдите в приложение RUDN University по данным RUDN ID;
- Выберите пункт «Сервисы», «Договоры и оплата», далее — «Оплаты», «Обучение», затем необходимо выбрать договор и нажать «Оплатить».
- Счет будет сформирован и направлен на корпоративную почту обучающегося.
Пени – это штраф за несвоевременную оплату обучения, установленный в соответствии с условиями Вашего договора.
Произвести оплату можно в любом банке, в том числе с использованием сервисов онлайн оплаты. В целях повышения надежности денежных переводов, рекомендуется выбирать крупные банки, широко представленные на рынке.
Да. Как правило, банковская комиссия составляет от 0,5% до 5%.
Счет за обучение может оплатить любое лицо, но необходимо обязательно указывать, за кого производится оплата.
В соответствии с условиями договора на обучение, может проводиться ежегодная индексация стоимости образовательных услуг с учетом уровня инфляции.
Средства (часть средств) материнского капитала могут быть направлены, в том числе, на оплату предоставляемых образовательными учреждениями платных образовательных услуг. Для оплаты обучения с использованием средств материнского капитала лицом, получившим в установленном порядке государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, подается заявление о распоряжении средствами в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. В РУДН процесс подачи заявки происходит в МФЦ РУДН без дальнейшего обращения в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. МФЦ РУДН напрямую взаимодействует с ПФР, с целью сокращения и упрощения процесса оформления данной услуги.
Для подачи заявления обучающимся и владельцу сертификата необходимо лично обратиться в МФЦ РУДН, при себе нужно иметь:
- Паспорт владельца сертификата материнского капитала.
- Паспорт обучающегося.
- Сертификат (его дубликат).
- Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.
В МФЦ РУДН формируется и подписывается соответствующий пакет документов, который направляется в ПФР сотрудниками МФЦ РУДН. Стандартный срок поступления средств из ПФР — 14 дней.
- Даты выхода приказа указаны в Правилах приёма.
- Приказ о зачислении издается после поступления денежных средств на расчетный счет Университета.
Можно. Информация об оплате обучения при помощи образовательного кредита располагается на официальных сайтах банков, а также на информационных стендах Коммерческого управления и на официальном сайте РУДН.
Можно. По вопросам социального налогового вычета необходимо обращаться в налоговые органы по месту прописки.
Справка об обучении содержит информацию о специальности, сроках и форме обучения, уровне подготовки, форме финансирования.
В каком виде предоставляется справка:
Справка предоставляется в двух вариантах — электронном (заверяется цифровой подписью) и бумажном. Электронная справка, заверенная цифровой подписью, направляется в личный кабинет в день обращения и не требует посещения МФЦ РУДН. По закону такая справка равнозначна бумажной, если вы пересылаете её в электронном виде из личного кабинета. Распечатанная электронная справка не имеет юридической силы.
Бумажная справка нужна, если по месту требования не принимают электронный формат. Заказать её можно через личный кабинет lk.rudn.ru, но забрать придётся лично в МФЦ РУДН.
Как заказать и получить справку об обучении
Шаг 1
Установить мобильное приложение RUDN University из App Store/ Google Play либо воспользоваться личным кабинетом https://lk.rudn.ru.
Шаг 2
Зарегистрироваться с помощью учетной записи RUDN ID (корпоративная почта).
Шаг 3
Зайти в раздел «Сервисы», выбрать МФЦ РУДН, раздел «Справки и выписки», «Справка об обучении».
Шаг 4
Выбрать тип услуги (электронный документ либо на бумажном носителе).
Шаг 5
Выбрать образовательную программу.
Шаг 6
Подать заявку на услугу. В случае, выбора справки на бумажном носителе необходимо выбрать количество экземпляров и дату приема в МФЦ РУДН.
Шаг 10
Ожидать результат рассмотрения заявки. Результат рассмотрения направляется на электронную почту абитуриента/студента.
Срок изготовления составляет 1 рабочий день, не включая дату заказа.
Забрать готовую справку можно лично обучающемуся, либо представителю по нотариальной доверенности. Обучающийся должен предъявить студенческий билет или документ, удостоверяющий личность (Приказ Ректора № 197 от 24.03.2021 г.).
В случае выбора типа получения «Документ с цифровой подписью» скан-образ документа будет прикреплен к заявке в личном кабинете в формате PDF. Электронная справка предоставляется сразу в день обращения.
Предоставляется при условии наличия свободных мест. Для получения общежития необходимо подать заявление на поселение через приложение RUDN University.
Заявление на поселение
Данная услуга предназначена для граждан РФ, обучающихся очной формы обучения на контрактной основе, с целью получения общежития.
Как подать заявление?
Шаг 1
Установить мобильное приложение RUDN University из App Store/ Google Play либо воспользоваться личным кабинетом lk.rudn.ru.
Шаг 2
Зарегистрироваться с помощью учетной записи корпоративной почты.
Шаг 3
Зайти в раздел «Сервисы», выбрать МФЦ РУДН, раздел «Консультация и изменение данных», далее «Заявление на поселение».
Шаг 4
Выбрать необходимый договор на обучение.
Шаг 5
Написать сумму баллов ЕГЭ.
Шаг 6
Выбрать статус семьи (полная/неполная).
Шаг 7
Заполнить данные о родителях (ФИО, адрес проживания, место работы).
Шаг 8
Отправить заявку.
Шаг 9
После обработки заявки, в раздел «Мои обращения» придет push-уведомление на подписание заявления студентом (появится кнопка «подписать заявление»). Необходимо подписать заявление, иначе оно не будет направлено на рассмотрение комиссии.
Шаг 10
Ожидать результат рассмотрения заявки. Результат рассмотрения направляется на электронную почту абитуриента/студента.
Всю необходимую информацию можно найти на официальном сайте университета в разделе «Платное образование».
КОНТАКТ-ЦЕНТР