Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Направление «Реклама и связи с общественностью» представлено в бакалавриате экономического факультета (очно-заочное отделение), занятия вечером в будни и в субботу.
Специалист по рекламе, бренд-менеджер, специалист по SMM и таргетолог, организатор мероприятий, копирайтер, стратег, аналитик и медиапленер... Вот лишь часть актуальных профессий, которые открываются для выпускника направления «Реклама и связи с общественностью». Студенты изучают теорию и практику массовой информации, интегрированные коммуникаций в рекламе и PR, производство рекламного продукта и технологии цифрового маркетинга, основы дизайна и композиции и многие другие дисциплины. Знания закрепляются в ходе учебных стажировок и на ежегодной практике в профильных компаниях. В преподавании участвуют практикующие специалисты из индустрии маркетинговых коммуникаций