Реклама и связи с общественностью
Студенты изучают принципы взаимодействия со СМИ, формирования имиджа организации (B2B, B2C, GR), организации работы пресс-службы, стратегического планирования, работы с аудиторией в социальных медиа и технологии digital-коммуникаций.
Кроме того, деловые игры в формате «Пресс-конференция», «Презентация агентства», «Участие в тендере», «Предложение клиенту» помогают студентам понять нюансы их будущей профессии. Практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях — всё это формирует у студентов профессиональные компетенции, раскрывает их творческий потенциал, чтобы стать ведущим специалистом в сфере интегрированных коммуникаций. Также РУДН организует поездки студентов на обучение в различные зарубежные вузы — от Португалии до Японии. Выпускники филологического факультета также имеют возможность получить второй диплом — переводчика.
Программа | Подразделение | Уровень обучения | Язык обучения | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Реклама и связи с общественностью | ||||||
Филологический факультет | Бакалавриат | 250000 ₽ |
Программа | Подразделение | Уровень обучения | Язык обучения | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Реклама и связи с общественностью | ||||||
Филологический факультет | Бакалавриат | 480000 ₽ | ||||
Филологический факультет | Магистратура | 370000 ₽ | ||||
Филологический факультет | Магистратура | 370000 ₽ |
Программа | Подразделение | Уровень обучения | Язык обучения | Стоимость | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Реклама и связи с общественностью | ||||||
Филологический факультет | Бакалавриат | 250000 ₽ |