Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Главная особенность направления «Реклама и связи с общественностью» в ИМЭБ — это привлечение к преподаванию широкого круга специалистов-практиков из индустрии. Это подтверждается официальным статусом — профессионально-общественной аккредитацией ведущего объединения работодателей — Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Это открывает перед выпускниками широкие перспективы найти интересную и высокооплачиваемую работу. Это образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях — от креатива до руководства коммуникационными проектами. Менеджер по рекламе и связям с общественностью, пресс-секретарь, бренд-менеджер, специалист по SMM и таргетолог, организатор мероприятий, копирайтер, стратег, аналитик и медиапленер... Вот лишь часть актуальных профессий, которые можно выбрать по окончании обучения по данному перспективному направлению.