Высшая школа управления занимается подготовкой специалистов для всех стран мира в области туристического бизнеса.
Обучающиеся в ходе занятий, деловых игр, мастер-классов и проектной деятельности осваивают фундаментальные знания об основах отрасли, учатся деловой этике, менеджменту, правилам бизнес-коммуникации, нетворкинга и предпринимательства. Программа включает анализ менеджмента компаний туриндустрии и принципов работы международных туроператоров, разработку туристских продуктов и изучение иностранных языков.
На четвертом курсе студенты разрабатывают инновационные продукты и бизнес-планы для туриндустрии. Выпускники умеют оценивать риски, связанные с выдвижением новых услуг, анализировать спрос потребителей и принимать управленческие решения. 99% из них получают предложение по трудоустройству от лидеров мировой туристической отрасли.