Архивная справка об обучении
Архивная справка об обучении подтверждает факт обучения в Университете до 2012 года (с 2012 года необходимо заказывать справку об обучении. Справка содержит информацию о специальности, сроках и форме обучения, уровне подготовки, сведения о выданном дипломе, присвоенной квалификации, а также номера приказов о зачислении и отчислении из Университета.
Архивная справка об обучении предоставляется выпускникам филиалов РУДН (Есентуки, Пермь и т.д.).
Важно! В случае, если обучение не окончено (без предоставления диплома) данная справка не доступна для заказа.
В каком виде предоставляется справка:
Справка предоставляется в двух вариантах — электронном (заверяется цифровой подписью) и бумажном. Электронная справка, заверенная цифровой подписью, направляется в личный кабинет в течение 30 рабочих дней и не требует посещения МФЦ РУДН. По закону такая справка равнозначна бумажной, если вы пересылаете её в электронном виде из личного кабинета. Распечатанная электронная справка не имеет юридической силы.
Бумажная справка нужна, если по месту требования не принимают электронный формат. Заказать её можно через личный кабинет https://lk.rudn.ru/, но забрать придётся лично в МФЦ РУДН.
Установить мобильное приложение RUDN University из App store/ Google play либо воспользоваться личным кабинетом lk.rudn.ru.
Зарегистрироваться с помощью учетной записи Office 365 (корпоративная почта).
Зайти в раздел «Сервисы», выбрать МФЦ РУДН, раздел «Справки и выписки», «Архивная справка об обучении».
Скачать согласие на обработку персональных данных и заполнить его.
Прикрепить скан паспорта (2-3 страницы).
Прикрепить скан диплома.
Прикрепить скан согласия об обработке персональных данных.
Выбрать тип услуги (электронный документ либо на бумажном носителе).
Подать заявку на услугу.
В случае, выбора справки на бумажном носителе необходимо выбрать количество экземпляров и дату приема в МФЦ РУДН.
Срок изготовления составляет 30 рабочих дней.
Забрать готовую справку можно лично выпускнику, либо представителю по нотариальной доверенности. Заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (Приказ Ректора № 197 от 24.03.2021 г.).
В случае выбора типа получения «Документ с цифровой подписью» скан-образ документа будет прикреплен к заявке в личном кабинете в формате PDF.