Виртуальная встреча с представителями китайской компании LLC Research Development Enterprise Saransk Precision Instrument Plant
1 июля в 13:00 по московскому времени
Запланировано проведение виртуального мастер-класса студентов-китаистов кафедры иностранных языков филологического факультета и Института современных языков, межкультурной коммуникации и миграций с представителями китайской компании в электронном формате "Дистанционная встреча китайского сектора кафедры иностранных языков с компанией LLC Research Development Enterprise Saransk Precision Instrument Plant" на тему ««Особенности продвижения российских товаров на китайский рынок с помощью электронной площадки TMall» в рамках Программы повышения конкурентоспособности РУДН «5-100» проекта А23 «Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие активных контактов с работодателями»).
Представили LLC Research Development Enterprise Saransk Precision Instrument Plant": начальник отдела международной торговли, руководитель направления департамента по кадровой политике Чжан Гао.
Университет в виртуальном пространстве будут представлять: ассистент кафедры иностранных языков филологического факультета, преподаватель китайского языка Лагуткина М.Д. и 14 студентов группы ФЛБ-42, обучающихся по направлению «Лингвистика».
Работодатели поделятся особенностями работы выпускника-китаиста на российском предприятии, экспортирующем продукцию в Китай, а также языковыми особенностями деятельности переводчика в производственной цепи «российский производитель - электронная площадка TMall (виртуальный рынок сбыта) – покупатель с китайской стороны», в том числе проблемами речевого этикета в условиях виртуальной торговой площадки. Студенты и китайские партнеры обсудят культуру поведения с представителями местных деловых кругов с российской и китайской стороны, процесс снятия языкового барьера в юридической сфере и подготовительной части сопроводительных документов для той или иной продукции. Знакомство с языковыми особенностями электронной площадки TMall, правовым регулированием маркетинга китайского рынка сбыта, а также подробный план действий по порядку регистрации на площадке, особенностях работы с электронными магазинами, возможных формах взаимодействия и поддержки со стороны TMall при осуществлении трансграничной торговли.