Мастер-класс: «Работа с лидерами мнений. Кампании с использованием инфлюэнсеров. Блогеры»
Мастер-класс: «Работа с лидерами мнений. Кампании с использованием инфлюэнсеров. Блогеры»
Мероприятие прошло
26 мая 2021
Участие online
Поднаправление:
Реклама и связи с общественностью,
Работодатели
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт гостиничного бизнеса и туризма
Тип:
Факультетский
О мероприятии
26 мая с 15:00 до 16:20 по московскому времени
Студенты института гостиничного бизнеса и туризма встретятся с профессионалом в области инфлюэнсер-маркетинга Кук Юлией Андреевной на онлайн мастер-лекции «Работа с лидерами мнений. Кампании с использованием инфлюэнсеров. Блогеры».
Будут рассматриваться следующие вопросы:
- ключевые вопросы в работе с лидерами мнений;
- маркетинговые и PR-кампании с использованием лидеров мнений;
- правила работы с блогерами разных уровней;
- оформление работы с инфлюэнсерами;
- подходы к профессиональной коммуникации с лидерами мнений.
Участие online
Предыдущее мероприятие
26 мая
Студенческий флешмоб «Сегодня чудесный день»
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Региональный круглый стол для информирования иностранных абитуриентов из стран Африки, южнее Сахары на английском языке о правилах поступления
Формат:
Круглый стол
Организатор:
Российский университет дружбы народов
Научный семинар «Ресурсные бесконечнолинейные СМО с параллельным обслуживанием разнородных требований»
Предлагается вниманию доклад по результатам диссертационных исследований. В работе рассматриваются ресурсные системы массового обслуживания с входящим потоком (М, MMPP, GI) кратных заявок и случайными требованиями к объемам занимаемых ресурсов. Особенностью рассматриваемых систем является тот факт, что кроме запроса на дискретный ресурс-прибор каждая заявка (с копией) формирует запросы различного типа и случайного объема с заданными функциями распределения вероятностей. Каждый тип ресурса занимается на случайное неэкспоненциальное время с различными параметрами.
Формат:
Семинар
Организатор:
Институт компьютерных наук и телекоммуникаций
День российского предпринимательства
Цель мероприятия – сформировать у студентов экономического факультета и у обучающихся на программе «Экономика предприятия и предпринимательство», в частности, понимание того, что предпринимательство и предприятия были и остаются двигателем экономики, обеспечивая рынок товарами и услугами, удовлетворяя потребительский спрос.