Повышение квалификации «Коммуникационная стратегия образовательных брендов»
Российский университет дружбы народов проводит повышение квалификации в области международной деятельности в рамках федерального проекта «Экспорт образования» по программе «Коммуникационная стратегия образовательных брендов» 18 ноября – 26 ноября 2021 года.
Приглашаем к участию в программах руководителей вузов и структурных подразделений вузов, в число профессиональных задач которых входит организация работы по продвижению вуза и программ вуза за рубежом, по привлечению, приему, обучению и обеспечению пребывания иностранных студентов в российских вузах.
Обучение проводится за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на повышение квалификации сотрудников международных служб в рамках федерального проекта «Экспорт образования». Проезд, проживание и питание осуществляется за счет слушателей.
Программа курса рассчитана на 60 академических часов и включает следующие темы:
БРЕНДИНГ
- Понятие и корпоративная идентичность образовательных брендов: российский и зарубежный опыт.
- Роль миссии, слогана и позиционирования в построении образовательных брендов.
- Дополнительная стоимость образовательных брендов.
- Фирменный стиль образовательных брендов, правила брендбука.
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
- Понятие и составляющие коммуникационной стратегии: модель коммуникации, группы влияния.
- Задачи коммуникационной стратегии.
- Подходы к организации стратегических коммуникаций: структуры профильных департаментов, процедура привлечения коммуникационного агентства (риски, тендеры, составление технического задания, определения критериев оценки).
- Нормативное регулирование коммуникационной деятельности и информационной политики: положения и регламенты.
- Внутренняя система информирования: каналы коммуникации, аккумулирование информационных потоков.
- Собственные каналы коммуникации: сайт, официальные представительства в социальных медиа, канал на YouTube.
- Создание контента: виды контента, правила, ошибки, алгоритм
- Коммуникационная стратегия в социальных медиа: форматы материалов и коэффициент вовлеченности, создание тематических линий.
- Формирования медиаобраза университетов: система информационных поводом, новостная значимость, способы работы со СМИ, принципы работы, система мониторинга, эффективность работы со СМИ
- Выпускники как одна из ключевых групп влияния: создание и ведения базы данных выпускников, создание историй успеха, вовлечение выпускников в продвижение университета.
- Коммуникационная стратегия вуза в период пандемии: интеграция в федеральную и международную информационную повестку, тематика контента, сторитейлинг, отработка запросов СМИ, комментарийная политика, создания авторского эксклюзивного контента
- Продвижение в рейтинге Webometrics
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации РУДН/диплом о переподготовке.
Перечень необходимых документов для зачисления на программу:
- Заявление на обучение, заполненное машинописным способом с подписью. (высылается по запросу на электронную почту).
- Согласие субъекта на обработку персональных данных, заполненное машинописным способом с подписью (высылается по запросу на электронную почту).
- Скан копия первой страницы паспорта и страницы с регистрацией.
- Скан копия диплома об образовании и приложения к диплому (среднее профессиональное, высшее).
Документы высылаются на электронную почту: savchenko-na@rudn.ru.