Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»
20 ноября кафедрой маркетинга и компанией Adidas был проведен мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas».
Ведущий мастер-класса – ведущий специалист по бренд-коммуникациям компании Adidas Иван Дельмаков.
В рамках мастер-класса студенты узнали о роли маркетинга в бизнесе международной компании и экосистеме маркетинга.
Были продемонстрированы примеры различных разноплановых активации компании Adidas.
В конце мастер-класса Иван Дельмаков ответил на многочисленные вопросы студентов о деятельности компании Adidas, о требованиях, которые предъявляет компания к молодым специалистам, о возможностях практик и стажировок в компании.
Представители кафедры маркетинга и студенты экономического факультета поблагодарили Ивана Дельмакова за очень интересный мастер-класс и исчерпывающие ответы на вопросы.
\
Со 2 семестра стоимость обучения по договорам, заключенным до 2024/2025 учебного года, повысится на уровень инфляции — на 4,5%.
12 июля 2024 года исполняется 100 лет Владимиру Францевичу Станису, который возглавлял наш университет на посту ректора с 1970 по 1993 гг.(этот период получил название «эпоха Станиса»), а затем ещё 10 лет, до конца жизни, служил университету в качестве президента РУДН.
Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31 мая 2024 г. №372 принято решение о реорганизации РУДН в форме присоединения к нему федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница имени В.В. Виноградова» (ФГБУЗ «КБ им. В.В. Виноградова», ОГРН 1037739123421, ИНН 7736048847, КПП 773601001, адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 61).