900 студентов, 3 дня интенсива и 250 тысяч рублей… В РУДН подвели итоги конкурса «F5. Обновление»

900 студентов, 3 дня интенсива и 250 тысяч рублей… В РУДН подвели итоги конкурса «F5. Обновление»

В РУДН прошел образовательный конкурс «F5. Обновление». Более 900 студентов из России и стран СНГ прислали заявки для участия. Отбор проходил на основе рассмотрения видеовизиток и мотивационных писем. По его итогам 100 сильнейших участников получили приглашение в РУДН.

С 16 по 18 ноября участники конкурса посетили серию мастер-классов, на которых узнали и развили навыки в сфере финансовой грамотности. Побывали на бизнес-встрече с экспертами Альфа-Банка, которые рассказали о траектории развития в банкинге.

Получили знания от ведущих специалистов по таким трекам, как личный бренд и карьера, психология и HR, бизнес и цифровизация, а также финансовая грамотность. Побывав на бизнес-встрече с экспертами Альфа-Банка в Головном офисе, узнали о карьерных возможностях.

После каждого трека студенты проходили тестирование, результаты которого учитывались в общей рейтинговой таблице. Только 40 из них продолжили борьбу за главный приз — 250 тысяч рублей.

Финалистов распределили на четыре команды, каждая из которых разрабатывала проект под руководством наставников-экспертов по одной из предложенных тем:

  • «Школа РУДН».
  • «Приложение для школьников».
  • «Валюта РУДН».
  • «Студенческий рейтинг вузов».

По итогам защиты победил проект «Валюта РУДН». Студенты разработали идею внутренней цифровой валюты университета. Получить «RUDNCoin» можно за общественно-полезную деятельность — волонтерство, организацию мероприятий, публикацию научных статей, отличную учебу и многое другое. Потратить — на обеды в столовой университета, оплату общежитий, мерч, абонемент в спортзал.

В состав команды-победителя вошли:

  • Софья Рябова, Дальневосточный федеральный университет;
  • Владимир Полищук, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения;
  • Даниил Тиунчик, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники;
  • Роман Макаров, Университет Иннополис;
  • Рамазан Айгунов, Северо-Кавказский институт Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России);
  • Амир Османов, Северо-Кавказский институт Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России);
  • Анисия Серкина, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники;
  • Даниил Кочетов, Российский университет дружбы народов;
  • Крина Калугер, Российский университет дружбы народов;
  • Родион Файзуллин, Российский университет дружбы народов.

«Самое сложное — работа над экономикой проекта. У нас в команде не было экономистов, но нужно было пропорционально рассчитать количество зарабатываемых баллов и разумную стоимость товаров и услуг за эту валюту. Цель — соблюсти баланс и предотвратить возможные проблемы, когда у кого-то накопилось огромное количество баллов и он может скупить все товары и, наоборот, когда студенты выполняют общественно-полезный труд и не могут накопить на достойный приз», — Даниил Кочетов, студент факультета гуманитарных и социальных наук («Государственное и муниципальное управление, IV курс).

«Я систематизировал всю внутреннюю экономику проекта — анализировал цены в магазинах РУДН и сформировал общую тарифную и конвертационную систему. За эти дни я хорошо прокачал свои коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. Слаженная командная работа позволила воплотить идеи в реальность», — Родион Файзуллин, студент института мировой экономики и бизнеса («Реклама и связи с общественностью», II курс).

«Благодаря этому проекту я смогла углубиться в сферу финансов, развила навыки аналитики и критического мышления, поняла, что у любой идеи всегда есть подводные камни, и с ними нужно уметь справляться», — Крина Калугер, студентка факультета гуманитарных и социальных наук («Государственное и муниципальное управление», IV курс).

«Даже с учетом ограниченного времени мы изучили экономическую часть внедрения проекта, опросили студентов РУДН, рассмотрели основные риски, подготовили и детально проработали идею проекта», — Даниил Тиунчик, студент Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.

 

F5. Обновление — образовательный проект для студентов, выпускников бакалавриата, специалитета и магистратуры. Участники конкурса проходят обучение по основным темам треков, собирают команду и создают проект по одному из направлений.

Редактировала Анастасия Журавлева, студентка филологического факультета («Журналистика», IV курс).

Новости
Все новости
Поступающим
15 ноября
Новый сезон конкурса для студентов «F5. Обновление»

Образовательный конкурс «F5. Обновление» от РУДН — это возможность для студентов получить знания в актуальных областях, собрать команду и подготовить проект, который позволит выиграть главный приз — 250 000 рублей!

Поступающим
23 октября
Исследование РУДН: зачем школьники участвуют в олимпиадах и по каким критериям выбирают вуз

В исследовании РУДН поучаствовали 255 первокурсников из 46 российских регионов, поступивших в 2024 году в университет без вступительных испытаний. Среди опрошенных 119 — победители и призёры Всероссийской олимпиады школьников, 136 — победители и призёры олимпиад из перечня Минобрнауки России.

Поступающим
11 октября
РУДН обучает специалистов в области генной и тканевой инженерии

Магистратура медицинского института РУДН «Генная и тканевая инженерия» — образовательная программа, которая предлагает студентам углубленное изучение современных методов и подходов в области технологий редактирования генома. На протяжении учебного процесса студенты изучают основные принципы генной инженерии, биоинформатики, геномики, тканевой инженерии и культуральной работы. Для обучающихся разработаны курсы, посвященные трансферу технологий, правовому регулированию в биотехе, рациональному эксперименту в биомедицине, а также написанию статей и заявок на грант.