900 студентов, 3 дня интенсива и 250 тысяч рублей… В РУДН подвели итоги конкурса «F5. Обновление»
В РУДН прошел образовательный конкурс «F5. Обновление». Более 900 студентов из России и стран СНГ прислали заявки для участия. Отбор проходил на основе рассмотрения видеовизиток и мотивационных писем. По его итогам 100 сильнейших участников получили приглашение в РУДН.
С 16 по 18 ноября участники конкурса посетили серию мастер-классов, на которых узнали и развили навыки в сфере финансовой грамотности. Побывали на бизнес-встрече с экспертами Альфа-Банка, которые рассказали о траектории развития в банкинге.
Получили знания от ведущих специалистов по таким трекам, как личный бренд и карьера, психология и HR, бизнес и цифровизация, а также финансовая грамотность. Побывав на бизнес-встрече с экспертами Альфа-Банка в Головном офисе, узнали о карьерных возможностях.
После каждого трека студенты проходили тестирование, результаты которого учитывались в общей рейтинговой таблице. Только 40 из них продолжили борьбу за главный приз — 250 тысяч рублей.
Финалистов распределили на четыре команды, каждая из которых разрабатывала проект под руководством наставников-экспертов по одной из предложенных тем:
- «Школа РУДН».
- «Приложение для школьников».
- «Валюта РУДН».
- «Студенческий рейтинг вузов».
По итогам защиты победил проект «Валюта РУДН». Студенты разработали идею внутренней цифровой валюты университета. Получить «RUDNCoin» можно за общественно-полезную деятельность — волонтерство, организацию мероприятий, публикацию научных статей, отличную учебу и многое другое. Потратить — на обеды в столовой университета, оплату общежитий, мерч, абонемент в спортзал.
В состав команды-победителя вошли:
- Софья Рябова, Дальневосточный федеральный университет;
- Владимир Полищук, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения;
- Даниил Тиунчик, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники;
- Роман Макаров, Университет Иннополис;
- Рамазан Айгунов, Северо-Кавказский институт Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России);
- Амир Османов, Северо-Кавказский институт Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России);
- Анисия Серкина, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники;
- Даниил Кочетов, Российский университет дружбы народов;
- Крина Калугер, Российский университет дружбы народов;
- Родион Файзуллин, Российский университет дружбы народов.
«Самое сложное — работа над экономикой проекта. У нас в команде не было экономистов, но нужно было пропорционально рассчитать количество зарабатываемых баллов и разумную стоимость товаров и услуг за эту валюту. Цель — соблюсти баланс и предотвратить возможные проблемы, когда у кого-то накопилось огромное количество баллов и он может скупить все товары и, наоборот, когда студенты выполняют общественно-полезный труд и не могут накопить на достойный приз», — Даниил Кочетов, студент факультета гуманитарных и социальных наук («Государственное и муниципальное управление, IV курс).
«Я систематизировал всю внутреннюю экономику проекта — анализировал цены в магазинах РУДН и сформировал общую тарифную и конвертационную систему. За эти дни я хорошо прокачал свои коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. Слаженная командная работа позволила воплотить идеи в реальность», — Родион Файзуллин, студент института мировой экономики и бизнеса («Реклама и связи с общественностью», II курс).
«Благодаря этому проекту я смогла углубиться в сферу финансов, развила навыки аналитики и критического мышления, поняла, что у любой идеи всегда есть подводные камни, и с ними нужно уметь справляться», — Крина Калугер, студентка факультета гуманитарных и социальных наук («Государственное и муниципальное управление», IV курс).
«Даже с учетом ограниченного времени мы изучили экономическую часть внедрения проекта, опросили студентов РУДН, рассмотрели основные риски, подготовили и детально проработали идею проекта», — Даниил Тиунчик, студент Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.
F5. Обновление — образовательный проект для студентов, выпускников бакалавриата, специалитета и магистратуры. Участники конкурса проходят обучение по основным темам треков, собирают команду и создают проект по одному из направлений.
Редактировала Анастасия Журавлева, студентка филологического факультета («Журналистика», IV курс).
Образовательный конкурс «F5. Обновление» от РУДН — это возможность для студентов получить знания в актуальных областях, собрать команду и подготовить проект, который позволит выиграть главный приз — 250 000 рублей!
В исследовании РУДН поучаствовали 255 первокурсников из 46 российских регионов, поступивших в 2024 году в университет без вступительных испытаний. Среди опрошенных 119 — победители и призёры Всероссийской олимпиады школьников, 136 — победители и призёры олимпиад из перечня Минобрнауки России.
Магистратура медицинского института РУДН «Генная и тканевая инженерия» — образовательная программа, которая предлагает студентам углубленное изучение современных методов и подходов в области технологий редактирования генома. На протяжении учебного процесса студенты изучают основные принципы генной инженерии, биоинформатики, геномики, тканевой инженерии и культуральной работы. Для обучающихся разработаны курсы, посвященные трансферу технологий, правовому регулированию в биотехе, рациональному эксперименту в биомедицине, а также написанию статей и заявок на грант.