Институт мировой экономики и бизнеса (Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций)
Разработчики:
- Трубникова Нина Вадимовна, заведующий кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций, доцент, к.филос.н.
- Осмоловская Анна Васильевна, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций, к.филос.н.
Трудоемкость в з.е.: 3 (108 ак.ч.)
Краткое описание
Курс позволяет студентам разных направлений ознакомиться с современными возможностями в мире маркетинговых коммуникаций. Цель курса – подобрать под разные задачи учебных направлений свои актуальные коммуникационные решения. Занятия носят практикоориентированный характер в форматах воркшопов, где каждая группа под руководством курирующего преподавателя изучает основные инструменты продвижения и разрабатывает свой коммуникационный проект. Задания адаптируются под состав каждой группы, чтобы они были максимально близки к направлениям обучения студентов или их сферы профессиональной деятельности.
Навыки, которые приобретут слушатели:
Курс направлен на получение студентами дополнительных компетенций по направлению реклама и связи с общественностью.
3 основные навыка, которые приобретут студенты:
- Понимание коммуникационных процессов в современном мире.
- Знание по основам разработки персонального и товарного бренда.
- Организация и ведение коммуникаций с аудиторией в digital-среде.
Основные темы курса:
- Определение понятий «бренд» и «продвижение».
- Концепция маркетинг-микс и коммуникации 360˚.
- Основные виды маркетинговых коммуникаций.
- Digital-маркетинг и возможности онлайн-продвижения.
- Партизанский маркетинг и альтернативные способы продвижения услуг.
Целевая аудитория
Курс предназначен для обучающихся разных направлений и годов обучения, которые интересуются маркетингом, продвижением и в целом процессами формирования информационной повестки в современном мире
Юридический институт (Научно-образовательный центр «Правовые исследования»)
Разработчики:
Майстрович Елена Витальевна старший преподаватель НОЦ «Правовые исследования»
Трудоемкость в з.е. 3 (108 ак.ч.)
Краткое описание
Цель курса — получение студентами систематизированных сведений о перспективах и особенностях работы фрилансера с учетом возможностей различных профессиональных сфер.
Благодаря прохождению дисциплины студенты будут иметь четкое представление об основных положениях, принципах и понятиях работы фрилансера, о системе нормативно-правового регулирования различных правоотношений возникающих в данной сфере, налогового регулирования и возможностях дальнейшего развития и преобразования фриланса в малый бизнес.
Навыки, которые приобретут слушатели
- Определять какие первые шаги необходимо предпринять для того чтоб любимое занятие начало приносить доход
- Как легализовать свою деятельность в качестве фрилансера
- Как создать свое портфолио и найти первые заказы
Целевая аудитория
Курс предназначен для широкого круга обучающихся, интересующихся вопросам фриланса. Студенты бакалавриата, специалитет и магистратуры всех курсов обучения.
Институт русского языка (Кафедра русского языка № 2)
Разработчик:
Дударева Марианна Андреевна, доцент кафедры, доктор культурологии, член Союза писателей России
Трудоемкость в з.е. 3 (108 ак.ч.)
Краткое описание
Сегодня мы живем в медиасреде, наша жизнь тесно с ней связана, мы все больше отдаляемся от настоящей литературы и печатного слова. Неискушенный читатель теряется в море глобальной мировой «паутинной» информации и зачастую не может сделать правильный выбор, ответить на вопрос «Что читать?». Данный курс поможет овладеть умением составлять свою дорожную литературную карту, быть грамотным искушенным читателем, анализировать любые тексты в разветвленном культурно-историческом контексте.
Навыки, которые приобретут слушатели
В ходе обучения, постигая искусство толкования текстов, осваивая методологию онтогерменевтики, можно выработать представление о «чужом слове», о том, как оно функционирует, в чем его особенности. Через другое слово, далекое и близкое, обучающийся понимает, как написать и выстроить свой «неплохой» текст. Вырабатываются основные писательские навыки: работа с архетипами, понимание мифа и фольклора, представления о национальном образе мира, что погружает начинающего писателя в пространство большого диалога культур. Начинающий писатель должен хорошо ориентироваться в современном литературном пространстве. На специальных встречах с известными писателями, представителями толстых литературных журналов, редакторами будут обсуждаться вечные вопросы литературы и культуры. Диалог со старшим коллегой по цеху позволит разрешить главный вопрос курса «Как стать писателем?»
Целевая аудитория
Курс предназначен для широкого круга обучающихся, интересующихся вопросами русской культуры, желающих разобраться в современном литературном процессе, составить свою дорожную литературную карту и научиться основам анализа и создания текста.
Институт русского языка (Международный центр непрерывного образования)
Разработчики:
- Султанова Шахноза Шокиржоновна, Директор Международного центра дистанционного обучения «Цифровой подготовительный факультет»
- Соловьев Кирилл Константинович, и.о. директора Международного центра цифровизации предуниверситетской подготовки ИРЯ РУДН
Трудоемкость в з.е. 3 (108 ак.ч.)
Краткое описание
В рамках курса, студенты познакомятся с основами студийной видеосъёмки и звукозаписи, а также техническим обеспечением студии и, самое главное — изучат основы видеомонтажа в различных программах, таких как Adobe Premiere, DaVinci Resolve и Movavi video editor.
Навыки, которые приобретут слушатели:
- Написание кратких сценариев для роликов
- Видео- и звукозапись
- Монтаж видео и звука
Целевая аудитория
Студенты 1-4 курсов бакалавриата
Институт иностранных языков (Кафедра социальной педагогики)
Разработчик:
Воробьева Александра Андреевна, доцент кафедры, к.пед.н.
Трудоемкость в з.е. 3 (108 ак.ч.)
Краткое описание
Курс «Персональная жизненная стратегия: личность, отношения, карьера» предназначен для основных профессиональных образовательных программ бакалавриата и магистратуры. В процессе обучения студенты изучают, по каким законам, принципам и закономерностям происходит формирование и развитие личности, как протекает социальное взаимодействие, какую роль в нем играет личность участников взаимодействия, а также каким образом следует выстраивать свое профессиональное развитие, чтобы получать достойную компенсацию своего труда с одной стороны и не пасть жертвой профессионального выгорания с другой.
Навыки, которые приобретут слушатели
- Способность к персональной рефлексии: умение анализировать особенности своей личности, выявлять причины поступков, находить оптимальные стратегии поведения с учетом персональных целей и задач, а также мотивировать себя к достижению результатов.
- Умение выстраивать взаимодействие с другими людьми на основе взаимных целей, интересов и ценностей, выявлять «токсичные» и иные негативные подходы к взаимодействию и избегать их.
- Умение выстраивать профессиональную карьерную траекторию с учетом персональных целей, задач, интересов, склонностей, способностей и стиля жизни.
Целевая аудитория
Курс предназначен для широкой аудитории обучающихся, которые хотят получить представление об основах психологии личности, социального взаимодействия и построения карьеры с учетом личных особенностей, целей, задач и интересов.