Проект РУДН «Межрегиональный форум иностранных обучающихся российских вузов „Построй свою карьеру“» выиграл грант во Всероссийском конкурсе молодежных проектов — 2022

Проект РУДН «Межрегиональный форум иностранных обучающихся российских вузов „Построй свою карьеру“» выиграл грант во Всероссийском конкурсе молодежных проектов — 2022

В конкурсе Росмолодежи участвовали 2 422 проекта от 354 учебных заведений из 80 субъектов России. 373 проекта от 173 вузов страны рекомендовали к получению гранта. В их числе – 4 проекта обучающихся РУДН. Знакомим с победителями и рассказываем о проекте «Межрегиональный форум иностранных обучающихся российских вузов "Построй свою карьеру"».

Проект: Межрегиональный форум иностранных обучающихся российских вузов «Построй свою карьеру»

Руководитель проекта: Исса Шаабо (Ливан), инженерная академия, специальность «Электро- и теплотехника», аспирант.

Наставники:

  • Владимир Платонов, президент Московской торгово-промышленной палаты;
  • Габриэль Анисет Кочофа, генеральный директор ИНКОРВУЗ;
  • Александр Величко, начальник департамента организации практик и трудоустройства обучающихся в РУДН;
  • Николай Бандурин, заместитель декана по воспитательной работе филологического факультета РУДН.

Участники проекта:

  • Акил Мохаммад, филологический факультет, IV курс — занимается разработкой программы мероприятия, работает с участниками форума, курирует волонтеров.
  • Репина Анастасия Сергеевна, юридический институт, магистратура, I курс — занимается информационным сопровождением форума.
  • Виктория Бирюкова, филологический факультет, II курс — занимается продвижением форума в социальных сетях.
  • Мугадам Махамат Мугадам, факультет гуманитарных и социальных наук, аспирант, II курс — взаимодействует с Ассоциацией иностранных студентов в России и другими общественными организациями.

О проекте: проект направлен на привлечение внимания органов государственной власти и вузов России к вопросу трудоустройства иностранных выпускников в РФ и повышение уровня знаний 500 иностранных студентов вузов России — участников форума — к требованиям рынка труда в РФ. В программу форума заложена работа секций со специалистами по трудоустройству и представителями работодателей по наиболее востребованным направлениям подготовки: медицина, юриспруденция, информационные технологии, инженерные специальности, архитектура и др.

  • Результаты проекта: благодаря проекту иностранные выпускники узнают о требованиях рынка труда в России и получат преимущество при устройстве на работу после окончания университета.
  • Грант на реализацию проекта: 1 400 000 рублей.
  • Номинация: #создавай_возможности (Проекты, направленные на организацию занятости молодёжи (стажировки, практики, трудовые проекты студенческих отрядов, инициативы самозанятых студентов и др.)).

«Я иностранный обучающийся и на своем собственном опыте понимаю важность и актуальность проблемы трудоустройства для иностранного студента. Благодаря проекту мы сможем „познакомить“ работодателей с лучшими выпускниками», — Исса Шаабо (Ливан), инженерная академия, специальность «Электро- и теплотехника», аспирант.

Новости
Все новости
Образование
12 ноября
Студенты РУДН – призеры хакатонов по ИТ

От Москвы до Камчатки — география участников осенней школы по информационным технологиям. Более 50 студентов из вузов России встретились в Дубне, чтобы ближе познакомиться с Объединённым институтом ядерных исследований (ОИЯИ). А студенты РУДН заняли 2 место на двух хакатонах.

Образование
30 октября
5 минут на доклад: идеи студентов-медиков – лучшие на Менделеевском съезде

Двое студентов РУДН вошли в число победителей на «Международной молодежной мастерской по медицинской химии». Конференция прошла во время Менделеевского съезда и объединила студентов бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры из ведущих вузов России и стран зарубежья.

Образование
29 октября
Анатомия – сложно? Не для студентов РУДН!

За победу в анатомической олимпиаде «От Везалия к „Пирогову“» сразились 26 команд из России, Африки и Индии. Студенты «Лечебного дела» РУДН с большим отрывом забрали 1 место.