Как стать рок-звездой рекламного рынка: студенты РУДН на конференции от AdIndex

Как стать рок-звездой рекламного рынка: студенты РУДН на конференции от AdIndex

Масштабный проект «Траектория» от AdIndex создан для студентов, джуниоров и тех, кто стремится достичь успеха в индустрии маркетинга и коммуникаций. Конференция «Траектория. Маркетинг. Реклама. Диджитал» — это первый и важный шаг в построении взаимодействия между работодателями и молодежью.

Студенты 3 и 4 курса экономического факультета РУДН направления «Маркетинг» приняли участие в студенческой конференции, где лично встретились с представителями компаний и экспертами-практиками. Ребята узнали, какие скиллы актуальны сейчас, а какие будут востребованы в будущем. Было много возможностей найти стажировку, а, возможно, для кого-то и «работу своей мечты»!

Среди спикеров были топ-менеджеры таких компаний как ВК, ГазПром Медиа, Авиасейлз, Озон, Mail.ru Group, iConText Group, HeadHunter.

Участники получили практические рекомендации на темы:

  • Как стать тем самым молодым специалистом, которому топовые компании делают оффер.
  • Какие нужны hard и soft skills, чтобы найти работу мечты.
  • Зачем развивать свой личный бренд и как это поможет в развитии карьеры.

Также на конференции рассказали, как устроиться в престижную компанию, и какие шаги предпринять, чтобы достигнуть ведущих позиций и стать рок-звездой рекламного рынка. Эксперты затронули и финансовые вопросы. Например, какие зарплаты сейчас на рынке или сколько может зарабатывать начинающий специалист.

Особое внимание на конференции уделили такой важной составляющей успешного профессионала, как «work-life & energy balance». Сколько уделять времени работе, а сколько — отдыху, что делать, чтобы уберечь себя от выгорания, зачем нужно планирование.

В секции конференции «Диалоги о профессии»: как попасть в профессию и стать «рок-звездой» участникам давали информацию, советы и рассказывали истории из личного опыта от топ-менеджеров.

Эта секция дала возможность напрямую пообщаться с гуру рекламной индустрии. В формате life-интервью спикеры общались друг с другом, делились своим опытом с молодой аудиторией. На актуальные темы с участниками конференции общались маркетологи, продюсеры, инфлюенсеры.

«Траектория — это спикеры, которые разбирали кейсы из своей практики, давали советы по построению карьеры, проводили конкурсы-собеседования и интерактивы. Меня такие форумы всегда наполняют и мотивируют, вокруг царит атмосфера роста и эффективности. Думаю, каждый сегодня получил что-то полезное для себя. Больше всего мне запомнился мастер-класс по менторству, на котором мы посмотрели на наставничество как глазами организаторов, так и с позиции стажеров. Траектория будет проводить подобные активности весь год, так что есть возможность присоединиться в любой момент. Спасибо за организацию!», — Дарья Орлова, студентка РУДН.


Справочно

  • Сайт конференции Траектория
  • Организаторы конференции — интернет СМИ AdIndex.
Новости
Все новости
Карьера
18 апреля
Дверь, ведущая к успеху… В РУДН прошла Неделя карьеры

В РУДН завершилась Неделя карьеры, в которой приняли участие 30 ведущих работодателей России из различных секторов экономики — от IT и финансов до строительства и золотодобывающей промышленности. В программе форума — мастер-классы для студентов и выпускников от экспертов крупных российских компаний, открытые лекции и карьерные консультации.

Карьера
7 марта
RUDN PROFI WEEK: получи билет в профессиональное будущее

Что делать с проблемой размытых перспектив и страхом сделать неправильный жизненный выбор? Решение дает профориентационная неделя в РУДН.

Карьера
22 января
Курс Константина Самуйлова, профессора РУДН, призван лучшим в национальной премии «Выбор вузов России – 2023»

24 января образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги ежегодной национальной премии «Выбор вузов России — 2023». Авторский курс «Сети и телекоммуникации» Константина Самуйлова, доктора технических наук, директора института компьютерных наук и технологий, был отмечен за вклад в создание и развитие учебного контента. В 2023 году его учебные материалы использовали 2028 студентов и 374 преподавателя в образовательном процессе 351 образовательного учреждения.