Карьерный старт: студентам-медикам рассказали о возможностях и перспективах работы в амбулаторном звене

Карьерный старт: студентам-медикам рассказали о возможностях и перспективах работы в амбулаторном звене

43 студента медицинского института РУДН встретились с руководством Диагностического клинического центра № 1 – ведущего амбулаторно-поликлинического учреждения г. Москвы. Гости встречи рассказали о преимуществах работы в амбулаторном звене во время ординатуры – гибком графике, погружении в работу учреждения, возможности ведения научной работы.

25 марта на базе кафедры общей врачебной практики в Клинико-диагностического центра РУДН прошла встреча для студентов выпускного курса по специальности «Лечебное дело» с руководством Диагностического клинического центра № 1 Департамента здравоохранения города Москвы (ДКЦ № 1 ДЗМ) – главным врачом Верой Сидоровой и заместителем главного врача по медицинской части Натальей Купор.

На встрече студентам рассказали о преимуществах работы в амбулаторном звене. Во время прохождения ординатуры обучающиеся имеют возможность составить гибкий график клинической практики как на общеврачебном приеме, так и на приеме у «узких» специалистов, а также в диагностических отделениях. Будущие специалисты участвуют в окружных и городских врачебных конференциях, сложных клинических разборах. Параллельно со врачебной работой обучающиеся вовлекаются в административную работу – распределение потоков пациентов, организацию приема, составление статистических отчетов для контролирующих организаций. Таким образом, за два года ординатуры удается подготовить специалиста, который будет уверенно работать в условиях современной системы здравоохранения Москвы.

Естественно, студентов волновала финансовая сторона – какова же оплата труда врачей в амбулаторных учреждениях? Главный врач ДКЦ № 1 ДЗМ Вера Сидорова заверила, что по уровню заработной платы амбулаторные учреждения стоят наравне с городскими больницами и учреждениями частного здравоохранения. Участие Центра в пилотных проектах и грантах по профилактике заболеваний и улучшению качества оказания медицинской помощи позволяет врачам заниматься научной работой, что усиливает перспективы дальнейшего карьерного роста.

Руководство ДКЦ № 1 ДЗМ в очередной раз подчеркнуло, что для них выпускники РУДН – это знак качества и приоритет при трудоустройстве.

Диагностический клинический центр № 1 – крупнейшее амбулаторно-поликлиническое учреждение Москвы, которое располагает наиболее современной лабораторной базой, в штате работают специалисты, известные в России и за рубежом. ДКЦ № 1 ДЗМ – клиническая база кафедры общей врачебной практики медицинского института РУДН, один из ведущих работодателей для выпускников, а также кузница кадров – на базе организации работают более 20 врачей – выпускников РУДН, 4 ординатора непосредственно закреплены за Центром в настоящее время.

Теги работодатели 5-100
Новости
Все новости
Карьера
18 апреля
Дверь, ведущая к успеху… В РУДН прошла Неделя карьеры

В РУДН завершилась Неделя карьеры, в которой приняли участие 30 ведущих работодателей России из различных секторов экономики — от IT и финансов до строительства и золотодобывающей промышленности. В программе форума — мастер-классы для студентов и выпускников от экспертов крупных российских компаний, открытые лекции и карьерные консультации.

Карьера
7 марта
RUDN PROFI WEEK: получи билет в профессиональное будущее

Что делать с проблемой размытых перспектив и страхом сделать неправильный жизненный выбор? Решение дает профориентационная неделя в РУДН.

Карьера
22 января
Курс Константина Самуйлова, профессора РУДН, призван лучшим в национальной премии «Выбор вузов России – 2023»

24 января образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги ежегодной национальной премии «Выбор вузов России — 2023». Авторский курс «Сети и телекоммуникации» Константина Самуйлова, доктора технических наук, директора института компьютерных наук и технологий, был отмечен за вклад в создание и развитие учебного контента. В 2023 году его учебные материалы использовали 2028 студентов и 374 преподавателя в образовательном процессе 351 образовательного учреждения.