Студенты экономического факультета РУДН на практике в Сбербанке
Agile-модель подразумевает создание кросс-функциональных команд внутри офиса для более быстрого и эффективного выполнения задач. В Agile-офисе нет привязки к подразделениям и отсутствуют кабинеты руководителей. Руководители работают в открытом пространстве и пользуются всеми сервисами наравне с командой.
В соответствии с новыми принципами работы сотрудники разделены на «трайбы» - подразделения, работающие над различными направлениями продуктов и услуг.
Студенты РУДН детально познакомились с функционированием двух «трайбов» - цифровых продуктов и массовой персонализации клиентов.
«Я считаю, что Agile трансформация Сбербанка – инновационный прорыв в работе компании. Он сможет дать обычным пользователям банка более востребованные продукты и улучшенные сервисы», - Давид Овезмурадов, студент экономического факультета.
Также студенты узнали о возможных стажировках и прохождения производственных практиках в Сбербанке и ознакомились с платформой SBERGRADUATE.
«Мне бы хотелось попасть на работу в компанию, где реализуется такая система. Работать в ней более комфортно, потому что я сама смогу регулировать свой функционал и управлять своим временем более эффективно. Очень хочу попасть на стажировку в Сбербанк», - Полина Никифорова, студентка экономического факультета.
В РУДН завершилась Неделя карьеры, в которой приняли участие 30 ведущих работодателей России из различных секторов экономики — от IT и финансов до строительства и золотодобывающей промышленности. В программе форума — мастер-классы для студентов и выпускников от экспертов крупных российских компаний, открытые лекции и карьерные консультации.
Что делать с проблемой размытых перспектив и страхом сделать неправильный жизненный выбор? Решение дает профориентационная неделя в РУДН.
24 января образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги ежегодной национальной премии «Выбор вузов России — 2023». Авторский курс «Сети и телекоммуникации» Константина Самуйлова, доктора технических наук, директора института компьютерных наук и технологий, был отмечен за вклад в создание и развитие учебного контента. В 2023 году его учебные материалы использовали 2028 студентов и 374 преподавателя в образовательном процессе 351 образовательного учреждения.