В любой работе важен пример лидера
Татьяна Шахнес — старший директор по связям с общественностью LG Electronics (LG) в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила в РУДН с лекцией «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций».
Компания LG — одна из крупнейших IT-компаний в сфере благотворительности и волонтерства. Татьяна Шахнес поделилась со студентами актуальными инструментами коммуникаций как для ESG повестки, так и для продвижений товаров и услуг на примере реальных кейсов и более чем 28 летнего опыта в LG. Особое внимание спикер уделила подходам к разработке коммуникационных стратегий, поиску креативных решений в реализации различных проектов.
Татьяна Шахнес — автор книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», рассказала о важности построения и развития личного бренда на основе профессионального успеха пиарщиков и маркетологов. Она отметила, что важно ставить перед собой конкретные цели, не бояться барьеров на пути, а проявляя любознательность, расширять горизонты своего видения ситуации и прогнозировать ее возможные изменения. Такой подход помогает в выстраивании не только личной карьеры, но и решении глобальных бизнес-задач любой компании или проекта. Лекция прошла в формате диалога со студентами — живой обмен мнений.
Спикер отметила, что в любой работе важен пример лидера. Так, чтобы решить вопрос с вакцинацией среди сотрудников LG, президент компании в России и странах СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) первым сделал прививку российской вакциной «Спутник V», а еще впервые стал донором в России.
«Сегодня ESG-трансформация, постоянное профессиональные совершенствование коммуникаторов и маркетолог — это не только вопрос осознанности, ответственного поведения и доброй воли, но и необходимая мера развития любого социально-ответственного бизнеса», — Татьяна Шахнес.
«Популяризация компании и своего дела через волонтерство и добрые дела — один из успешных и важных примеров PR», — Екатерина Крапицына, студентка института мировой экономики и бизнеса РУДН.
Сергей Лезик, студент ИМЭБ РУДН, отметил, что РУДН так же активно продвигает Дни донорства: «Классно, что такие компании разделяют стремления помочь людям».
Справочно
LG Electronics — мировой новатор в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране и более 75000 сотрудников. В рамках ESG повестки LG уже 13 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании были реализованы 113 дней донора, а также проекты, направленные на популяризацию донорства, как футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Компания LG поддерживает Всероссийский Молодёжный образовательный Форум, и каждый год на площадке проходит День донора для молодёжи с участием известных персон.
Лекция в Российском университете дружбы народов стала следующим шагом образовательной программы LG Electronics по развитию корпоративного волонтерства среди молодёжи. Аналогичные выступления Татьяны Шахнес регулярно проводятся в ведущих вузах страны.
В РУДН завершилась Неделя карьеры, в которой приняли участие 30 ведущих работодателей России из различных секторов экономики — от IT и финансов до строительства и золотодобывающей промышленности. В программе форума — мастер-классы для студентов и выпускников от экспертов крупных российских компаний, открытые лекции и карьерные консультации.
Что делать с проблемой размытых перспектив и страхом сделать неправильный жизненный выбор? Решение дает профориентационная неделя в РУДН.
24 января образовательная платформа «Юрайт» подвела итоги ежегодной национальной премии «Выбор вузов России — 2023». Авторский курс «Сети и телекоммуникации» Константина Самуйлова, доктора технических наук, директора института компьютерных наук и технологий, был отмечен за вклад в создание и развитие учебного контента. В 2023 году его учебные материалы использовали 2028 студентов и 374 преподавателя в образовательном процессе 351 образовательного учреждения.