Чайная церемония и китайский «самовар»: в университете прошли Дни культуры студентов из Китайской Народной Республики
Знакомы ли вы с китайским «самоваром». Нет, это не определенный способ приготовления чая, это способ приготовления еды, когда топинги каждый выбирает сам, а варятся они в общем для всех сосуде. Студенты рассказали, что зачастую дома или в китайских ресторанах установлены специальные плитки прямо в столе, чтобы быстро и вкусно приготовить блюда китайского «самовара».
На национальных выставках у всех желающих была возможность попробовать знаменитый китайский зеленый чай, который по мифам можно заваривать до 7 раз, чтобы он отдавал свой вкус.
«Когда мы угощали гостей чаем, все задавали вопросы о настоящей китайской чайной церемонии. Мы приняли решение, что в ближайшее время организуем обучение чайной церемонии, чтобы каждый смог познакомиться с одним из наиболее известных фактов о моей стране» - президент землячества студентов из Китая Чжао Цзелинь (ФГСН, аспирант 3 года)
Концертная программа землячества Китая была разнообразна, национальные танцы и современное исполнение привлекли интерес многих гостей. Кроме прочего, студенты читали стихи собственного сочинения и удивляли всех красотой национальных костюмов.
Как студенты филологического факультета и инженерной академии РУДН оказались в Санкт-Петербурге? Почему их всех объединяет искусственный интеллект и генеративные медиа? Что они успели создать за 24 часа совместной работы с программистами и биоинженерами?
Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Днём преподавателя высшей школы! Спасибо вам за те качественные знания и практический опыт, которые вы передаёте студентам!
Каждый день мы встречаемся с ними в аудитории. На лекциях, семинарах, аттестациях. У них особая миссия — задача со звездами — взрастить новое поколение специалистов. 19 ноября — День преподавателя высшей школы. О первой паре, отношении к шпаргалкам и современных студентах — рассказывает Елена Линькова, профессор кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук, доктор исторических наук.