Почему студент из Гвинеи решил изучать права человека в РУДН
Мы живем в конфликтном обществе. — Говорит будущий юрист. — Понял, что не буду бездействовать, и когда-нибудь использую свои знания и опыт для помощи нуждающимся.
Так и получилось, что Калеб не захотел идти по стопам отца и поставил себе глобальную, в каком-то смысле романтическую цель: защищать людей от необоснованных обвинений и жестокости со стороны правящих систем и элит.
В активе у Калеба бакалавриат по частному праву в Гвинее. То есть, по его словам, академические и весьма общие знания имущественных теорий, определения спроса и предложения Адама Смита и теории общественного договора.
«Много знаний, которые при желании можно свести к частностям и применить на практике, но они не затрагивают глобальные проблемы». — Говорит Калеб. Поэтому я выбрал программу «Международная защита прав человека». Здесь поднимаются более живые темы, чем в бакалавриате: в учебном плане есть, например, и права коренных народов, и особенности уголовного судопроизводства.
Но в итоге главным аргументом Калеба при выборе программы было то, что защита прав человека прописывается в законодательствах многих стран, но редко внедряется в настоящую жизнь.
Работа с людьми, организация и модерация дискуссий, умение выразить общие потребности определенных социальных групп — важная часть навыков для будущей специальности. Чтобы адаптироваться, Калеб получил опыт общественной работы — на первом курсе магистратуры он был секретарем по учебным вопросам Африканской Ассоциации Студентов РУДН, в которую входят 34 землячества.
По окончании магистратуры Калеб планирует вернуться на родину. Говорит, что юриспруденция сейчас едва ли не самая популярная у молодежи и востребованная в обществе специальность в Гвинее. Такой интерес студент объясняет не столько прагматичными соображениями, сколько тем, что все больше молодых парней и девушек стремятся помогать людям и решать общественные проблемы.
Как студенты филологического факультета и инженерной академии РУДН оказались в Санкт-Петербурге? Почему их всех объединяет искусственный интеллект и генеративные медиа? Что они успели создать за 24 часа совместной работы с программистами и биоинженерами?
Дорогие коллеги! Поздравляю вас с Днём преподавателя высшей школы! Спасибо вам за те качественные знания и практический опыт, которые вы передаёте студентам!
Каждый день мы встречаемся с ними в аудитории. На лекциях, семинарах, аттестациях. У них особая миссия — задача со звездами — взрастить новое поколение специалистов. 19 ноября — День преподавателя высшей школы. О первой паре, отношении к шпаргалкам и современных студентах — рассказывает Елена Линькова, профессор кафедры истории России факультета гуманитарных и социальных наук, доктор исторических наук.