Агрономы РУДН выиграли грант от Росмолодежи: Акселератор «Выращивая будущее 2.0»
Сотрудники и студенты АТИ РУДН организовали совместный акселератор «Выращивая будущее 2.0» и выиграли грант в конкурсной номинации «Вклад в будущее» от Росмолодежи.
Сотрудники и студенты АТИ РУДН организовали совместный акселератор «Выращивая будущее 2.0» и выиграли грант в конкурсной номинации «Вклад в будущее» от Росмолодежи.
Акселератор — масштабный проект, нацеленный на объединение студентов и специалистов-агрономов, готовых обмениваться опытом. В этом году мероприятие проходило с 22 по 25 октября в главном корпусе РУДН, собрав более 140 участников.
Участники акселератора участвовали в мастер-классах, лекциях и семинарах по следующим тематическим трекам:
- Биотехнологии;
- Селекция;
- Защита растений;
- Мониторинг земель;
- Качество продукции и т.д.
Также участники посетили инновационные лаборатории АТИ РУДН, где познакомились с отраслями агрономии, землеустройства и стандартизации.
В конце проекта студенты с помощью специалистов разрабатывали командные проекты и презентовали его жюри, среди которых были:
- «Цифровизация сельского хозяйства — использование индексов вегетации»
- «Современные методы классической селекции»
- «Сохранение баланса CO2 с использованием микроклональных методов выращивания растений»
- «Биоинформатика, как метод изучения и изменения растений»
- «Агрохимия защищенного грунта»
- «Использование наночастиц в защите растений»
- «Растения биофабрики»
Монография «Судебная экспертиза: типичные ошибки», подготовленная при участии Дмитрия Сундукова, профессора, заведующего кафедрой судебной медицины медицинского института РУДН, отмечена на V конкурсе на лучшее издание, посвященное деятельности следственных органов России. Исследование получило I место в категории «Лучшее исследование криминалистического обеспечения деятельности следственных органов».
Благодаря использованию возобновляемых компонентов в составе присадок удастся снизить выбросы углекислого газа и других вредных веществ до 30%, а также уменьшить цену топлива на 10%.
В лаборатории искусственного интеллекта на факультете ИИ РУДН разработали программу виртуального ассистента на базе искусственного интеллекта. Цель разработки — улучшить образовательный процесс и снять нагрузку с преподавателя по подготовке дополнительных учебных материалов.