Медицинские микророботы студента РУДН интересны международному бизнесу
Разработка Андрея Костылева — студента МИ РУДН — микророботов для борьбы с атеросклерозом вышла на международный уровень. Его команда Labmein победила в конкурсе Бизнес-инкубаторов БРИКС, который прошел
Компания заключила соглашения с представителями и партнерами из стран Индии, Узбекистана, Китая, ОАЭ и Казахстана, а также стала одним из партнеров Бизнес-инкубатора БРИКС.
В копилку партнеров Labmein добавились:
- In Tandem Global Consulting (Индия);
- Consult Invest ITIC (Узбекистан).
Договоренности о сотрудничестве достигнуты с компаниями:
- Kama Flow;
- Dome Foundation.
«Благодаря участию в Бизнес-инкубаторе БРИКС мы выходим на уровень развития. Наша технология выходит в международное пространство. У нас появились новые партнеры. Мы очень рады интересу со стороны Индии, Узбекистана, ОАЭ, Китая и Казахстана. Совместные усилия помогут решить проблемы от тромбоза и атерослероза не только в России, но в странах-партнерах», — Андрей Костылев, студент медицинского института РУДН.
Компанию на конкурсе представляла Дарья Ерышова — заместитель генерального директора Labmein по общим вопросам.
О компании Labmein — по ссылке.
Фото предоставила пресс-служба Бизнес-инкубатора БРИКС.
Монография «Судебная экспертиза: типичные ошибки», подготовленная при участии Дмитрия Сундукова, профессора, заведующего кафедрой судебной медицины медицинского института РУДН, отмечена на V конкурсе на лучшее издание, посвященное деятельности следственных органов России. Исследование получило I место в категории «Лучшее исследование криминалистического обеспечения деятельности следственных органов».
Благодаря использованию возобновляемых компонентов в составе присадок удастся снизить выбросы углекислого газа и других вредных веществ до 30%, а также уменьшить цену топлива на 10%.
В лаборатории искусственного интеллекта на факультете ИИ РУДН разработали программу виртуального ассистента на базе искусственного интеллекта. Цель разработки — улучшить образовательный процесс и снять нагрузку с преподавателя по подготовке дополнительных учебных материалов.