Представители более 600 китайских компаний узнали о РУДН
В очном формате в конференции участвовали около 1000 человек, в том числе: сотрудники посольств и консульств более десяти стран и регионов мира, руководители зарубежных отраслевых ассоциаций, экономисты, эксперты, представители бизнеса и СМИ. Почти 1 миллион человек участвовали онлайн. Участники конференции обсудили вопросы развития и продвижения сферы электронных услуг, расширения международных связей и экспортной политики.
Презентация РУДН состоялась в преддверии визита делегации университета в КНР для проведения переговоров о совместных проектах с бизнес-сообществом города Шэньчжэнь.
«Развитие контактов с ведущими китайскими бизнес-партнерами, безусловно, отвечает курсу на интернационализацию и коммерциализацию науки в нашем университете. В текущей ситуации геополитической напряженности, проникающей, к сожалению, в сферу науки и технологий, обмен опытом и проведение совместных исследований с партнерами из Азиатско-Тихоокеанского региона особенно востребованы», — прокомментировал Петр Докукин.
Справочно
I Международная конференция по развитию экспортных услуг прошла 15 июня 2022 года в городе Шэньчжэнь (Китайская народная республика). Организаторы — Китайская торговая палата электроники и Шэньчжэньское агентство по содействию инвестициям.
Монография «Судебная экспертиза: типичные ошибки», подготовленная при участии Дмитрия Сундукова, профессора, заведующего кафедрой судебной медицины медицинского института РУДН, отмечена на V конкурсе на лучшее издание, посвященное деятельности следственных органов России. Исследование получило I место в категории «Лучшее исследование криминалистического обеспечения деятельности следственных органов».
Благодаря использованию возобновляемых компонентов в составе присадок удастся снизить выбросы углекислого газа и других вредных веществ до 30%, а также уменьшить цену топлива на 10%.
В лаборатории искусственного интеллекта на факультете ИИ РУДН разработали программу виртуального ассистента на базе искусственного интеллекта. Цель разработки — улучшить образовательный процесс и снять нагрузку с преподавателя по подготовке дополнительных учебных материалов.