Интерактивная лекция «Кросс-маркетинг как инструмент корпоративной культуры»
Департамент организации практик и трудоустройства обучающихся в РУДН совместно с Институтом иностранных языков РУДН проводит интерактивную лекцию «Кросс-маркетинг как инструмент корпоративной культуры».
Лектор - арт-директор международного тюнинг- ателье «LARTE Design» Кэтэван Валериановна Яновская.
Кэтэван Валериановна Яновская - выпускница РЭУ им. Г.В Плеханова. Уже более 7 лет работает в сфере маркетинга автомобильной индустрии. Занималась развитием брендов Maserati Авилон, BMW, Audi, Lexus.
В ее портфолио множество интересных и успешных проектов по кросс-маркетингу и не только. Она также генеральный директор ООО «Старт Скул».
Интерактивная лекция посвящена преимуществам и особенностям кросс-маркетинга. Будут рассмотрены виды и инструменты кросс-маркетинга.
Лектор даст конкретные инструкции и советы по запуску кросс-маркетинговых проектов.