Организация и проведение дополнительного профессионального образования руководителей и сотрудников международных служб образовательных организаций
Организация и проведение дополнительного профессионального образования руководителей и сотрудников международных служб образовательных организаций
Мероприятие прошло
25 июня 2020
Участие online
Направление:
Образование,
Международное сотрудничество
Поднаправление:
Международные отношения
Формат:
Конференция
Организатор:
Российский университет дружбы народов
Тип:
Всероссийский
О мероприятии
25 июня в 10:00 по московскому времени
Российский университет дружбы народов совместно с ФГБУ «Главэкспертцентр» в рамках совместного с РАНХиГС исполнения Государственного контракта № 02.244.11.0015 от 24.10.2019 г. на выполнение работ (оказание услуг) по мероприятию «Организация и проведение дополнительного профессионального образования руководителей и сотрудников международных служб образовательных организаций», проводимому в рамках федерального проекта «Экспорт образования» национального проекта «Образование» проводят стратегическую сессию: «Экспорт российского образования в условиях возможных угроз и вызовов на международном образовательном рынке: новые подходы к формированию рекрутинговых моделей».
- С графиком проведения стратегических сессий и программами стратегических сессий вы также можете ознакомиться на сайте Национального информационного центра по признанию иностранного образования.
- Стратегическая сессия проходит в формате веб-конференции.
- Стратегическая сессия направлена на решение задачи формирования единого понимания требований к руководителям и сотрудникам международных служб вузов по обеспечению привлечения, обучения и комфортного пребывания иностранных студентов в российских вузах в условиях сложной эпидемиологической ситуации в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
- Участие в стратегической сессии принимают ведущие эксперты в области экспорта образования, а также специалисты, участвовавшие в получении и описании результатов маркетинговых исследований, проводимых в рамках реализации федерального проекта.
- Презентационные материалы экспертов будут разосланы всем участникам стратегической сессии.
Участие online
Предыдущее мероприятие
25 июня
Мастер-класс «С чего начать карьерный путь»
Следующие мероприятие
25 июня
Мастер-класс «С чего начать карьерный путь»
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Музыкально-литературный салон «Музыкальная планета №39 «Мир подвиг наш запомнит на века!»
30 июня 2020 г. 17.00. в актовом зале Главного корпуса РУДН прозвучит бессмертная музыка С.В. Рахманинова, П.И. Чайковского, Д.Д. Шостаковича, А.П. Бородина, М.П. Мусоргского, а также песни и стихи советских композиторов и поэтов.
Первое заседание Координационного совета Университета Шанхайской Организации Сотрудничества
Основная миссия УШОС - осуществление совместной подготовки высококвалифицированных кадров на основе согласованных инновационных образовательных программ по специальностям, представляющим приоритетный интерес для экономического и социального развития государств-членов Шанхайской организации сотрудничества.
Формат:
Заседание
Организатор:
Российский университет дружбы народов
Научный семинар «Об устойчивости пространственно-временного равновесия в хемотаксических моделях»
Предметом доклада являются биологические и биомедицинские проблемы, которые мы моделируем, используя системы хемотаксических уравнений с терминами кросс-диффузии.
Формат:
Семинар
Организатор:
Математический институт им. С.М. Никольского
Виртуальная встреча с представителями китайской компании LLC Research Development Enterprise Saransk Precision Instrument Plant
01 июля запланировано проведение виртуального мастер-класса студентов-китаистов кафедры иностранных языков филологического факультета и Института современных языков, межкультурной коммуникации и миграций с представителями китайской компании в электронном формате "Дистанционная встреча китайского сектора кафедры иностранных языков с компанией LLC Research Development Enterprise Saransk Precision Instrument Plant" на тему ««Особенности продвижения российских товаров на китайский рынок с помощью электронной площадки TMall».
Формат:
Встреча