Спикток. Магистратура: «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое моделирование в космических исследованиях»

Спикток. Магистратура: «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое моделирование в космических исследованиях»

Мероприятие прошло
20 октября 2020
Место проведения
Участие online
О мероприятии

20 октября в 15:00 по московскому времени

Вы узнаете о требованиях к поступлению, процессе обучения и основных дисциплинах в магистратуре Инженерной академии РУДН. Будут представлены программы магистратуры  «Фундаментальная информатика и информационные технологии», «Математическое моделирование в космических исследованиях». Слушатели смогут задать интересующие вопросы.

Спикер

Салтыкова Ольга Александровна – к.ф.-м.н., доцент, доцент департамента механики и мехатроники.

Участие online

Регистрация

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2020
20 октября
Спикток. Аспирантура: «Языкознание и литературоведение» «Образование и педагогические науки» «Психологические науки»
Вы узнаете об особенностях обучения в аспирантуре по данным профилям, направлениях научных исследований, научных руководителях, профессиональных достижениях выпускников, перспективах карьеры и трудоустройства выпускников аспирантуры, условия для осуществления научно-исследовательской деятельности.
2020
20 октября
Спикток. Магистратура: «Психолого-педагогическое образование»
Вы узнаете о программе «Психолого-педагогическое образование», преимуществах обучения в институте иностранных языков РУДН.
2020
20 октября
Научный семинар «Распространение сильных сингулярностей решений в уравнениях типа нелинейной диффузии-абсорбции»
В докладе обcуждаются новые аспекты этой теории, связанные с вырождением нелинейного абсорбционного члена на определённых многообразиях рассматриваемой области.
2020
20 октября
Университетская среда для учителей. Мастер-класс «Оптимизация обучения современной молодёжи иностранным языкам»
На мастер-классе мы рассмотрим отличия современных школьников от учащихся прошлого поколения; проанализируем как меняется их отношение к изучению иностранного языка и к преподавателю; разберём особенности восприятия информации, характерные для молодёжи; рассмотрим методики обучения, которые помогают более эффективно объяснять и усваивать учебный материал.